UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью "Гранада" - "МЮ": где смотреть, составы, новости

Все о первом матче 1/4 финала Лиги Европы УЕФА.

Manchester United via Getty Images

"Гранада" примет "Манчестер Юнайтед" в первом матче 1/4 финала Лиги Европы УЕФА, который пройдет 8 апреля и начнется в 21:00 СЕТ. Здесь ты найдешь новости команд, предматчевые комментарии и мнение эксперта.

Гранада - МЮ. Онлайн перед матчем

Где смотреть

На каналах и платформах местных вещательных партнеров Лиги Европы УЕФА.

Форма соперников

"Гранада"
Статистика последних встреч: ПППВВП
Последний матч: "Гранада" - "Вильяреал" 0:3, 03.04
Позиция в чемпионате Испании: 8-е место

"МЮ" против соперников из Испании
"МЮ" против соперников из Испании

"Манчестер Юнайтед"
Статистика последних встреч: ВПВВНВ
Последний матч: "Манчестер Юнайтед" - "Брайтон" 2:1, 04.04
Позиция в чемпионате Англии: 2-е место

Ориентировочные составы

"Гранада": Руй Силва; Фулькье, Домингуш Дуарте, Херман, Диас; Мачис, Эррера, Гоналон, Монторо, Кенеди; Сольдадо

"Манчестер Юнайтед": Хендерсон; Уан-Биссака, Линделеф, Магуайр, Шоу; Погба, Фред; Гринвуд, Бруну Фернандеш, Джеймс; Кавани

Прогноз эксперта

Корреспондент по "Гранаде" Саймон Харт: "Гранада" превзошла самые смелые ожидания еще в 1/16 финала, когда выбила из борьбы "Наполи". Сейчас дебютант еврокубков встретится с еще более грозным соперником. Команда Диего Мартинеса провела в этом сезоне уже 47 матчей, и напряженнейший график, похоже, начинает сказываться. "Гранада" впервые с осени 2019 года потерпела три поражения подряд, однако на матчи с "МЮ" они должны настроиться.

Корреспондент по "МЮ" Мэтью Ховарт: "Юнайтед" не стоит обманываться - "Гранада" уже выбила в этом сезоне ряд серьезных соперников, и в матче с ней англичанам потребуется проявить все свои лучшие качества. В последние годы "МЮ" сталкивается с проблемами в играх против испанских клубов, но в этот раз я жду от команды Сульшера только победы.

Гранада - Мольде 2:0. Лучшие моменты
Гранада - Мольде 2:0. Лучшие моменты

Взгляд изнутри

Главный тренер "Гранады" Диего Мартинес: "Если бы мы слишком много думали о том, насколько силен "МЮ", то и на матч бы не поехали. Нам противостоит гранд, но до этого подобное лишь подталкивало нас демонстрировать свои лучшие качества, по-настоящему командную игру. Что угодно может случиться в эти 180 игровых минут плюс компенсированное. Уже тот факт, что мы ведем эту беседу, свидетельствует, что наша команда делала почти что невозможное возможным".

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Оле-Гуннар Сульшер: "Я смотрел матчи "Гранады" и много кого расспросил. Команда с богатым опытом и крепким характером. Это часто характеризует клубы, которые недавно добились повышения в классе. Они превосходно провели прошлый сезон. А в этом, кажется, провели чуть ли не больше всех матчей".

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Granada vs Manchester United Europa League preview: where to watch, team news, predictions

Where to watch, team news and expert predictions for the quarter-final first leg.

Paul Pogba in Manchester United training on Wednesday
Paul Pogba in Manchester United training on Wednesday Manchester United via Getty Images

Granada face Manchester United in the UEFA Europa League quarter-final first leg on 8 April at 21:00 CET.

Granada vs United build-up


Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA Europa League broadcast partner(s) here.

Form guide

Granada
Form: LLLWWL
Latest: Granada 0-3 Villarreal, 03/04
Where they stand: 9th in Liga

Man. United vs Spanish opponents
Man. United vs Spanish opponents

Manchester United
Form: WLWWDW
Next: United 2-1 Brighton, 04/04
Where they stand: 2nd in Premier League

Possible line-ups

Highlights: Granada 2-0 Molde (2 mins)
Highlights: Granada 2-0 Molde (2 mins)

Granada: Rui Silva; Foulquier, Duarte, Germán Sánchez, Díaz; Machís, Herrera, Gonalons, Montoro, Kenedy; Soldado

Man. United: Henderson; Wan-Bissaka, Lindelöf, Maguire, Shaw; Pogba, Fred; Greenwood, Bruno Fernandes, James; Cavani

Expert predictions

Simon Hart, Granada reporter: Newcomers Granada have defied expectations already in reaching the last eight, not least with their round of 32 defeat of Napoli. Now comes their biggest test yet. And if they're showing signs of wear and tear after 47 games this term – with three straight defeats for the first time since autumn 2019 – Diego Martínez's team have the spirit, resilience and organisation to raise hopes of another memorable night.

Matthew Howarth, United reporter: United have been notoriously slow starters this season but will need to hit the ground running against a Granada side who have overcome established European outfits en route to the quarter-finals. Spain has not been a particularly happy hunting ground for the Red Devils in recent years, but I fully expect Ole Gunnar Solskjær's team to prevail.

View from the camps

Irwin reaction to United's Granada date
Irwin reaction to United's Granada date

Diego Martínez, Granada coach: "If we think too much about everything United have going for them, we wouldn't even show up. We are facing a giant. So far, doing that has motivated us to push ourselves to the fullest, to compete as a team. Over 180 minutes plus added time, anything can happen. The fact that we are talking here today is because this team has made the very improbable possible."

Ole Gunnar Solskjær, United manager: "I watched [Granada's] games and I have spoken to some people to get insights. They're a team full of experience: full of character and experience, which you expect from teams who have been promoted recently. Great season last year and I think they're one of the teams who have played the most games this season."