UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью Суперкубка УЕФА "Бавария" - "Севилья": где смотреть, составы, новости

Все что надо знать о матче между победителями Лиги чемпионов и Лиги Европы.

UEFA.com

В четверг в Будапеште состоится матч за Суперкубок УЕФА между "Баварией" и "Севильей", начало в 21:00 СЕТ. Мы собрали новости, комментарии тренеров, мнения экспертов и статистику. Информация обновляется.

Суперкубок УЕФА. Онлайн


Где смотреть матч?

На каналах и платформах местных вещательных партнеров Лиги наций УЕФА.

Ориентировочные составы

"Бавария": Нойер; Эрнандес, Боатенг, Алаба, Дэвис; Горецка, Киммих; Сане, Мюллер, Гнабри; Левандовски
Не сыграют: Коман (физическая форма), Ньянзу (бедро)
Под вопросом: Дэвис (не указано)

"Севилья": Буну; Навас, Кунде, Диего Карлос, Эскудеро; Ракитич, Фернандо, Хордан; Сусо, Эн-Несири, Окампос

Команды

Смотри все голы "Баварии" в Лиге чемпионов-2019/20
Смотри все голы "Баварии" в Лиге чемпионов-2019/20

"Бавария" (GER)
Рейтинг УЕФА: 1
Последние результаты: ВВВВВ
Летние приобретения
: Лерой Сане ("Манчестер Сити"), Александер Нюбель ("Шальке-04"), Танги Ньянзу ("Пари Сен-Жермен")
2019/20: победитель Лиги чемпионов, чемпион Германии, обладатель Кубка Германии
Статистика в Суперкубке УЕФА
: М4 В1 П3
2012/13, победа над "Челси"
2000/01, поражение от "Ливерпуля"
1975/76, поражение от "Андерлехта"
1974/75, поражение от киевского "Динамо"

"Севилья" (ESP)
Рейтинг УЕФА
: 8
Последние результаты: ВВВВВ
Летние приобретения: Иван Ракитич ("Барселона"), Оскар Родригес ("Реал"), Маркос Акунья ("Спортинг")
2019/20: победитель Лиги Европы, 4-е место в чемпионате Испании, 1/8 финала Кубка Испании
Статистика в Суперкубке УЕФА
: М5 В1 П4
2015/16, поражение от "Реала"
2014/15, поражение от "Барселоны"
2013/14, поражение от "Реала"
2006/07, поражение от "Милана"
2005/06, победа над "Барселоной"

Прошлые встречи

Четвертьфинал ЛЧ-2017/18: "Севилья" - "Бавария" 1:2
Четвертьфинал ЛЧ-2017/18: "Севилья" - "Бавария" 1:2

Соперники встречались лишь однажды - в 1/4 финала Лиги чемпионов УЕФА-2017/18.

До "Баварии" ни один немецкий клуб не побеждал "Севилью" на ее поле. Когда Пабло Сарабия открыл счет, показалось, что эта серия продолжится. Однако затем Хесус Навас поразил свои ворота, а Тьяго Алькантара забил победный мяч. В ответной встрече в Мюнхене была зафиксирована нулевая ничья, и "Бавария" вышла в полуфинал.

В какой форме команды?

Через 25 дней после победы в финале Лиги чемпионов "Бавария" ударно стартовала в бундеслиге, разгромив "Шальке" со счетом 8:0 в минувшую пятницу. Серж Гнабри оформил хет-трик, Лерой Сане в дебютном матче за "Баварию" сделал дубль. Победная серия мюнхенцев составляет 22 матча.

Все голы "Севильи" в Лиге Европы-2019/20
Все голы "Севильи" в Лиге Европы-2019/20

"Севилья" не проигрывает 21 матч, но для нее сезон 2020/21 еще не начался. Испанские команды, которые летом далеко прошли в еврокубках, получили пару дополнительных недель на подготовку к новой кампании.

Тактика

Ханси Флик уделяет огромное внимание физической готовности. Именно благодаря интенсивному прессингу "Бавария" уничтожила "Барселону" в четвертьфинале прошлой Лиги чемпионов. Ранее от мюнхенцев пострадали многие другие команды. Главная звезда "Баварии" - польский форвард Роберт Левандовски, но нельзя обойти вниманием и Томаса Мюллера. Он проделывает огромный объем черновой работы и создает пространство для вингеров и крайних защитников. В результате "Бавария" может атаковать числом, а мастерства ее игрокам не занимать. Что касается обороны, линия защитников порой выдвигается высоко вперед, но это оправданный риск.
Джордан Масиел, корреспондент по "Баварии"

Излюбленная схема Юлена Лопетеги - 4-3-3, которая трансформируется в 4-5-1, когда андалузцы теряют мяч. Наставник "Севильи" делает ставку на высокий прессинг и постоянное движение, уделяя большое внимание тому, чтобы не давать сопернику выходить из обороны через пас. Крайние защитники по примеру Хесуса Наваса регулярно подключаются к атакам. В полузащите после ухода Эвера Банеги игрой должен дирижировать Иван Ракитич.
Джо Уокер, корреспондент по "Севилье"

Цитаты тренеров

Суперкубок УЕФА-2019: "Ливерпуль" - "Челси" 2:2 (пен. 5:4)
Суперкубок УЕФА-2019: "Ливерпуль" - "Челси" 2:2 (пен. 5:4)

Главный тренер "Баварии" Ханси Флик: "Севилья" заслуженно выиграла Лигу Европы. Это зрелая команда, хорошо подготовленная тактически. Ее тренер отлично выполняет свою работу. Игра будет динамичной и напряженной. В плане футбола от обеих команд можно ожидать многого. Поэтому это будет топ-матч. Мы хорошо подготовимся. Ожидаю, что команда выложится на 100% и будет полностью сосредоточена. Жду, что мы отнесемся к матчу очень серьезно. Мы хотим выиграть. Это финал, а финалы всегда особенные".

Главный тренер "Севильи" Юлен Лопетеги: "Наставник "Баварии" заслуживает самых добрых слов. За короткое время он изменил игру и результаты клуба, вернул "Баварии" свое лицо, отладил коллективные действия. Добиться всего этого, уверяю вас, непросто. "Бавария" четко знает, как она хочет играть, как будет атаковать, за счет чего обеспечит надежные тылы. Нам противостоит сильнейший клуб мира на данный момент. Но мы не собираемся просто отбывать номер".

Что дальше?

"Бавария" и "Севилья" 1 октября в Ньоне примут участие в жеребьевке группового этапа Лиги чемпионов. Новой встречи клубам предстоит ждать как минимум до следующего года. Оба будут посеяны из первой корзины и на этой стадии точно не пересекутся.

Bayern vs Sevilla UEFA Super Cup preview: where to watch, team news

UEFA Champions League holders Bayern meet UEFA Europa League winners Sevilla in the UEFA Super Cup – all you need to know.

UEFA.com

Bayern take on Sevilla in the UEFA Super Cup in Budapest on Thursday 24 September at 21:00 CET. This page will update with team news as kick-off approaches.

Super Cup: live build-up


Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA Super Cup broadcast partner(s) here.

Possible line-ups

Bayern: Neuer; Lucas Hernández, Boateng, Alaba, Davies; Goretzka, Kimmich; Sané, Müller, Gnabry; Lewandowski
Out: Coman (fitness), Kouassi (thigh)
Doubtful: Davies (unspecified)

Sevilla: Bounou; Navas, Koundé, Diego Carlos, Escudero; Rakitić, Fernando, Jordán; Suso, En-Nesyri, Ocampos

The teams

Watch all of Bayern's 2019/20 Champions League goals
Watch all of Bayern's 2019/20 Champions League goals

Bayern
UEFA ranking
: 1
Last five competitive games : WWWWW
Summer signings
: Leroy Sané (Man. City), Alexander Nübel (Schalke), Tanguy Kouassi (Paris)
2019/20: UEFA Champions League winners, 1st in Bundesliga, German Cup winners
UEFA Super Cup record
: P4 W1 L3
2012/13, W vs Chelsea
2000/01, L vs Liverpool
1975/76, L vs Anderlecht
1974/75, L vs Dynamo Kyiv

Sevilla (ESP)
UEFA ranking
: 8
Last five competitive games : WWWWW
Summer signings: Ivan Rakitić (Barcelona), Óscar (Real Madrid), Marcos Acuña (Sporting CP)
2019/20: UEFA Europa League winners, 4th in Liga, R16 in Copa del Rey
UEFA Super Cup record
: P5 W1 L4
2015/16, L vs Real Madrid
2014/15, L vs Barcelona
2013/14, L vs Real Madrid
2006/07, L vs AC Milan
2005/06, W vs Barcelona

Previous meetings

Fernando: 'We are going to fight'
Fernando: 'We are going to fight'

The teams have met just once in UEFA competition, in the 2017/18 UEFA Champions League quarter-finals.

No German side had ever won at Sevilla when Bayern rolled into town, and that record looked set to continue when Pablo Sarabia struck. Jesús Navas' own goal made it 1-1 before Thiago Alcántara's deflected effort won it for the visitors. A goalless second leg took Bayern through to the last four, though Joaquín Correa so nearly set up a grandstand finish as he hit the bar.

How the teams are shaping up

Just 25 days on from their UEFA Champions League final win, Bayern picked up where they left off as they made a stunning start to 2020/21 on Friday, thumping Schalke 8-0. Serge Gnabry scored a hat-trick and Leroy Sané struck on his Bayern debut as Hansi Flick's side claimed a 22nd successive win.

Every goal of Sevilla's road to 2020 Europa League glory
Every goal of Sevilla's road to 2020 Europa League glory

Sevilla are on a decent run themselves – 21 competitive matches unbeaten – though their 2020/21 campaign is yet to get under way as Liga sides involved in the latter stages of European competition were given a couple of extra weeks to prepare.

Tactics

Flick puts a big onus on fitness, and it was the intensity of Bayern's press that devastated Barcelona in last season's UEFA Champions League quarter-finals, as it has done to many teams before. Robert Lewandowski is the star of the team, but don't overlook 'Raumdeuter' Thomas Müller's influence. He covers the ground, calls the press and creates space for the wingers and full-backs to get forward and create an attacking overload. Bayern's defensive line looks too high at times, but it's a calculated risk.
Jordan Maciel, Bayern reporter

Lopetegui arranges his side in a 4-3-3 that can quickly become a 4-5-1 when not in possession. He likes them to play with unrelenting intensity, pressing high up the pitch and hounding opponents who try and play out from the back. Going forwards, keep an eye on the marauding full-backs led by Jesús Navas now that partner-in-crime Sergio Reguilón has departed, and the onus will be on Ivan Rakitić to pull the strings in midfield following the departure of Éver Banega.
Joe Walker, Sevilla reporter

View from the camps

Neuer on 'really special' Super Cup
Neuer on 'really special' Super Cup

Hansi Flick, Bayern coach: "Sevilla deservedly won the Europa League. They're a mature team, tactically good. The coach is doing a good job. It'll be dynamic, intense. From both sides you can expect a lot in a football sense and – for that reason – a top game, too. We intend to be well prepared. I'm expecting the team to be at 100%, fully focused and intense on the pitch. I'm expecting us to take it very seriously. We want to win the game. It's a final. Finals are always special."

Julen Lopetegui, Sevilla coach: "Bayern have a manager who deserves a lot of credit for the way in which he has managed the side and changed the team's fortunes by giving it a strong identity in addition to a lot of focus on teamwork. It's very difficult to do what he has done. They know exactly how they want to play, how they want to attack, where they are going to defend. In truth, we are up against the best team in the world at the moment but we don't want to just roll over."

What's next

Bayern and Sevilla will line up in the UEFA Champions League group stage draw in Nyon on 1 October, though any potential rematch will have to wait until the new year as they are both in Pot 1.