UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

"Ювентус Стэдиум": путеводитель

Вместимость "Ювентус Стэдиум": 40 941
Рекорд посещаемости: 40 823 против "Баварии" (10.04.2013)
Хозяева: "Ювентус"

Турин - место проведения финала женской Лиги чемпионов
Турин - место проведения финала женской Лиги чемпионов

Финал женской Лиги чемпионов пройдет в Италии уже второй раз. В 2016 году поединок "Лиона" и "Вольфсбурга" принял стадион "Читта-дель-Триколоре" в Реджо-Эмилии. В марте 2019 года за матчем женской серии А в Турине между "Ювентусом" и "Фиорентиной" наблюдала рекордная для Италии аудитория в 39 027 человек. Домашние матчи в женской Лиге чемпионов в этом сезоне клуб также проводил на "Ювентус Стэдиум".

"Ювентус Стэдиум" был открыт в 2011 году на месте старого стадиона "Делле Альпи". В 2014 году он принял финал Лиги Европы УЕФА, в котором "Севилья" одолела "Бенфику" по пенальти после нулевой ничьей в игровое время. Новая арена может похвастать музеем, большим торговым центром и Аллеей славы, где представлены 50 звезд "Юве" разных эпох.

Вид на "Ювентус Стэдиум" с воздуха
Вид на "Ювентус Стэдиум" с воздухаJuventus FC via Getty Images

Стадион "Делле Альпи" был построен перед чемпионатом мира 1990 года. На этой арене проходили пять встреч мирового первенства, включая матч 1/8 финала Аргентина - Бразилия (1:0) и полуфинал ФРГ - Англия, в котором немцы победили в серии 11-метровых.

С 2010 года финал Лиги чемпионов среди женщин проходит в формате одноматчевого поединка. В 2019 году он впервые прошел не в том же городе, что и финал мужского еврокубка, а конкретно в Будапеште на стадионе "Ференцварош". В 2020 году решающая игра женской Лиги чемпионов состоялась в Сан-Себастьяне на стадионе "Аноэта", а в 2021 году - в Гетеборге на арене "Гамла Уллеви". Финал 2023 года примет стадион ПСВ в Эйндховене, а через год решающий поединок пройдет в Бильбао на арене "Сан-Мамес".

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Juventus Stadium profile

Juventus Stadium capacity: 40,941
Record attendance: 40,823 v FC Bayern München (10/04/2013)
Tenants: Juventus

Women's Champions League final venue guide: Turin
Women's Champions League final venue guide: Turin

The 2022 final will be the second UEFA Women's Champions League decider to be played in Italy after Reggio Emilia's Stadio Città del Tricolore was the venue for the 2016 decider between Lyon and Wolfsburg. An Italian women's record crowd of 39,027 watched a league match at the stadium between Juventus and Fiorentina in March 2019 and the club have been playing their home UEFA Women's Champions League games there this season from the group stage on.

Juventus Stadium opened in 2011 on the site of the club's former home, the Stadio delle Alpi, and staged the 2014 UEFA Europa League final, where Sevilla beat Benfica on penalties after 120 goalless minutes. The new stadium boasts a museum, a 'walk of fame' featuring 50 Juve stars and a large shopping centre.

The Juventus Stadium earlier this season
The Juventus Stadium earlier this seasonUEFA via Getty Images

The Stadio delle Alpi was built ahead of the 1990 FIFA World Cup, where it hosted five games, including Argentina's 1-0 victory over Brazil in the last 16 and West Germany's penalty shoot-out win against England in the semi-finals.

The UEFA Women's Champions League final became a one-off fixture in 2010, and in 2019 was moved to a separate city from the men's decider for the first time, being played at Ferencváros Stadion in Budapest. Anoeta Stadium in San Sebastián hosted the 2020 final and the 2021 decider was at Gamla Ullevi, Gothenburg. Eindhoven's PSV Stadium will be the venue in 2023, and the San Mamés Stadium in Bilbao in 2024.