Прими к сведению:

Getty Images/iStockphoto

1.Тебе наверняка понадобится виза в Азербайджан. (Ознакомься со списком государств, резидентам которых виза не требуется). Убедись, что паспорт годен минимум полгода от даты поездки. Для гостей ЕВРО-2020 будет введена упрощенная процедура получения визы. Подробности опубликуем позднее.

Getty Images/iStockphoto

2. Если ты планируешь пробыть в стране более 15 суток, надо зарегистрироваться в миграционной службе.

3. Проверь у своего провайдера стоимость роуминга. В отелях, кафе и ресторанах обычно работает бесплатный Wi-Fi. Если хочешь быть в сети постоянно, купи местную сим-карту в аэропорту или центре города.

4. Местное время – UTC+4:

  • Великобритания, Ирландия и Португалия: -4 часа
  • Амстердам, Рим, Мюнхен: -3 часа
  • Бухарест: -2 часа
  • Санкт-Петербург: -1 час
Getty Images/iStockphoto

5. Валюта – азербайджанский манат (AZN). На июль 2019 года 1€ стоил примерно 1,9 маната. Расчеты в Баку в основном производятся наличными, хотя банкоматов достаточно. Для удобства разменяй в отеле крупные купюры.

6. Закупиться в магазине можно почти в любое время. Торговые центры работают допоздна семь дней в неделю.

7. Официальный язык – азербайджанский, но русский и английский тоже в ходу. Азербайджанский очень похож на турецкий.

Наверх

Good to know

Getty Images/iStockphoto

1. You will almost certainly need a visa to enter Azerbaijan. (Check this list of countries that don’t require a visa.) Make sure your passport is valid for at least six months from the date of travel. A simplified visa procedure will be in place for UEFA EURO 2020. Please check back later for updates.

Getty Images/iStockphoto

2.If you plan on staying in the country for more than 15 days, you need to register with the Azerbaijani government.

3. Check potential roaming charges with your provider. Wi-Fi is common in hotels and restaurants, but if you’d like to stay connected at all times, consider buying a local sim card at the airport or in the city centre.

4. Local time is UTC +4, i.e.:

  • UK, Ireland & Portugal: -3 hours
  • Amsterdam, Rome, Munich: - 2 hours
  • Bucharest & Saint Petersburg: -1 hour
Getty Images/iStockphoto

5. The local currency is Manat (AZN). 1€ amounts to approximately AZN1.9 (July 2019). Cash is still king in Baku, but thankfully ATMs are abundant across the city. Try to exchange large bills into smaller ones at your hotel.

6. Shop till you drop in Baku: Shopping malls are open until late, seven days a week.

7. Azerbaijani is the official language, but if you’re a speaker of English or Russian, you should get by just fine. Azerbaijani is also very similar to Turkish.

Top