UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

"Арена Комбетаре": путеводитель

Вместимость "Арена Комбетаре" ("Национал Арена"): 22 500
Рекорд посещаемости: 21 500 Албания - Франция (2019)
Хозяева
: сборная Албании, "Динамо" Тирана, "Партизани"

Тирана - место проведения финала Лиги конференций
Тирана - место проведения финала Лиги конференций

Построенная при поддержке программы помощи УЕФА HatTrick на месте старого стадиона "Кемаль Стафа", "Национал Арена" - идеальное место для первого финала новейшего турнира УЕФА. Кроме того, это будет первый еврокубковый финал в истории Албании.

"Национал Арена" расположена в самом центре албанской столицы
"Национал Арена" расположена в самом центре албанской столицыGetty Images

"Национал Арена" ("Арена Комбетаре") была выбрана местом проведения первого финала Лиги конференций УЕФА Исполнительным комитетом УЕФА 3 декабря 2020 года. Арена была построена в самом центре албанской столицы на месте старого стадиона "Кемаль Стафа" при поддержке программы помощи УЕФА HatTrick. Стадион был официально открыт в ноябре 2019-го, когда в рамках Европейской квалификации встретились сборные Албании и Франции.

Стадион имеет уникальный современный вид, включая 112-метровую башню на одном углу, но в то же время чтит свою историю. Четыре трибуны названы в честь героя Второй мировой войны Кемаля Стафа и легенд трех местных клубов: Панайота Пано из "Партизани", Фатмира Фрашери из "Тираны" и Василача Зери из "Динамо".

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Arena Kombëtare profile

Arena Kombëtare capacity: 22,500
Record attendance: 21,500 Albania v France (2019)
Tenants: Albania national team, Dinamo Tirana, Partizani

Conference League final venue: Tirana
Conference League final venue: Tirana

Built with the help of UEFA's HatTrick assistance programme, and located on the site of the former Qemal Stafa Stadium, this is a fitting venue for UEFA's newest club tournament. Indeed, this will be the first time a major UEFA final will be played in Albania.

The National Arena is in the centre of the Albanian capital
The National Arena is in the centre of the Albanian capitalGetty Images

Tirana's National Arena (Arena Kombëtare) was chosen to stage the first UEFA Europa Conference League final by the UEFA Executive Committee on 3 December 2020. The stadium was built, with the help of UEFA's HatTrick assistance programme, on the site of the former Qemal Stafa Stadium in the centre of the Albanian capital. The new venue opened in November 2019 with a European Qualifier between Albania and France.

The venue has a unique modern look, including a 112m-tall tower at one corner, but honours its history with the four stands named in honour of World War II hero Qemal Stafa and three local club greats: Partizani's Panajot Pano, KF Tirana's Fatmir Frashëri and Dinamo Tirana's Vasillaq Zëri.