UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Советы по бронированию жилья

Важно:

Мы заключили партнерское соглашение с Booking.com, чтобы помочь тебе найти идеальное жилье на любой вкус и кошелек. Если из-за пандемии COVID-19 ты не знаешь, с чего начать, мы составили для тебя список действий. Он поможет сделать верный выбор.

1. Проверь меры по охране здоровья и безопасности

Многие владельцы жилья указывают на Booking.com, какие меры по охране здоровья и безопасности они принимают. Например, как обеспечивают физическое дистанцирование или как часто и какими средствами производят уборку. Информация представлена ясно и просто, чтобы ее легко было усвоить и сравнить с характеристиками другого жилья. У каждого объекта есть оценка чистоты, выставленная предыдущими гостями.

2. Изучи условия отмены бронирования

Многие владельцы предлагают варианты с бесплатной отменой бронирования. Почитай раздел "Отмена/предоплата" на странице объекта. Тот самый случай, когда стоит вчитаться в мелкий шрифт. Здесь же Booking.com подробно пишет, в каких случаях ты не сможешь вернуть деньги при отмене бронирования или сможешь вернуть только часть.

3. Выбери подходящий тип жилья

Ищешь ты простенький хостел, номер в гостинице или целый дом в аренду, фильтры Booking.com помогут тебе найти то что нужно. Также почитай наш путеводитель по ценам ниже, чтобы узнать, какие типы жилья есть в городах ЕВРО.

4. Предусмотри чекин и дополнительные расходы

Перед бронированием ознакомься с правилами проживания. Промотай вниз описание жилья на сайте Booking.com до раздела "Условия размещения".

  • Отель или хозяева апартаментов могут потребовать доплату, если гостей окажется больше, чем ты указал изначально. Лучше определиться с количеством жильцов до подтверждения бронирования.
  • Узнай, когда чекин и чекаут, чтобы не таскать сумки по городу. Если ты член программы лояльности Booking.com Genius, тебе могут бесплатно предложить поздний выезд.
  • Цены за жилье могут отличаться в зависимости от городских сборов или НДС. Дополнительные постельные принадлежности, полотенца, услуги и удобства могут подлежать дополнительной оплате.
  • Проверь, принимают ли оплату карточкой, требуют ли депозит и не просят ли заплатить вперед.

5. Не стесняйся попросить помощи

Остались вопросы? На Booking.com есть большой раздел, посвященный коронавирусу, а также подборка материалов по COVID-19. Центр поддержки Booking.com готов ответить на твои вопросы 24 часа в сутки.

Цены

Амстердам – не самое дешевое место в Европе. Но ты найдешь отличные варианты, если озаботишься заранее и решишь жить не в центре. Поскольку город небольшой, а транспорт ходит идеально, ты доберешься до центра из любого района за считаные минуты.

🛏️ Цены за ночь*:

  • Хостел: от 24 €
  • Гостиница: от 95 €
  • Апартаменты: от 120 €
  • 5-звездочная гостиница: от 300 €

*Ближе к началу турнира цены могут вырасти. Чем раньше начнешь искать, тем больше будет выгодных предложений.

Getty Images/iStockphoto

Мы сотрудничаем с Booking.com, чтобы помочь тебе найти лучшее жилье с учетом твоих пожеланий и бюджета.

💰 Хостел

Лучший вариант для тех, кто хочет сэкономить. Booking.com предлагает более 40 недорогих хостелов в Амстердаме. Многие планируют мероприятия к чемпионату Европы. Хорошая возможность познакомиться и отпраздновать с болельщиками из других стран - если только это не противоречит санитарным нормам.

💰💰 Гостиница

Если ты ищешь хорошее соотношение цена-качество, тебе подойдут отели в пригороде Амстердама. Booking.com предлагает свыше 140 трехзвездочных гостиниц. Просто выбери, где именно ты хочешь жить, воспользовавшись нашим гидом по районам Амстердама.

💰💰 Апартаменты

Апартаменты – идеальный вариант чувствовать себя как дома до и после матча. Совершенно не важно, едешь ли ты в Амстердам с друзьями, семьей, спутницей или один.

💰💰💰 5-звездочная гостиница

Если хочешь поехать на ЕВРО-2020 по высшему разряду и побаловать себя, для тебя на Booking.com найдется 25 пятизвездочных гостиниц в столице Нидерландов.

В каком районе остановиться

Каждый район Амстердама по-своему хорош для приезжих фанов. Мы определили пять зон, где лучше всего остановиться.

🏟️ Поближе к стадиону

Тем, кто хочет легко добираться до стадиона, подойдет Амстердам-Зюйдост (Amsterdam-Zuidoost). Пользователи Booking.com отмечают, что в этом районе удобно расположены остановки транспорта, благодаря чему легко осмотреть город до и после матча. Здесь расположен крупнейший кинотеатр Амстердама и рестораны, где можно отведать самые разные кухни мира – от африканской каши фуфу до суши.

Отсюда до стадиона ты доедешь на велосипеде за 30 минут.

📸 Поближе к достопримечательностям

Амстердам – очаровательный город с красивейшей архитектурой XVII века, живописными каналами и морем велосипедов. Если хочешь жить рядом с большинством достопримечательностей, останавливайся в центре Амстердама. Тут тебе и дом Анны Франк (Anne Frank Huis), и площадь Дам (Dam Square), и Цветочный рынок (Bloemenmarkt). Booking.com предлагает 820 мест для жилья в центре на любой вкус и кошелек.

На общественном транспорте ты доберешься от центра до стадиона за 25 минут.

🎉 Поближе к ночным клубам

Тем, кто хочет как следует оторваться в Амстердаме на ЕВРО-2020, лучше остановиться в де-Пейпе, что в Зюйде (Pijp). Самое интересное в шумном студенческом районе начинается с наступлением темноты. Если, конечно, позволяет санитарная ситуация. Согласно отзывам на Booking.com, здесь лучшая ночная жизнь с бесчисленными барами и ресторанами.

От де-Пейпа до стадиона примерно 25 минут на общественном транспорте.

✈️ Поближе к аэропорту

Тем, для кого во главе угла стоит комфорт, подойдет район неподалеку от аэропорта в Зюйдосте (Zuidoost). Отсюда с легкостью можно добраться до любого уголка города при помощи многочисленных маршрутов общественного транспорта. Если хочешь вернуться домой сразу после матча, ищи на Booking.com варианты в Зюйдосте.

До стадиона из Зюйдоста на общественном транспорте около получаса езды.

👪 Поближе к семейным развлечениям

Тем, кому хочется покоя между матчами, советуем Амстердам-Вест (Amsterdam-West) – жилой район, который, по отзывам пользователей Booking.com, идеально подходит для семей. Здесь много развлечений для детей и подростков. Можно покататься на велосипеде по Парку Вондела (Vondelpark), отведать хрустящих мясных шариков биттербаллен в кафе, где обязательно есть детский уголок, или посетить крытый фуд-маркет Фудхаллен (FoodHallen).

Путь на стадион из Веста на общественном транспорте займет примерно 40 минут.

Бери от ЕВРО все! Только в официальном приложении ЕВРО-2020
  • Интерактивная карта ЕВРО
  • Советы на каждый день
  • Расписание Фестиваля УЕФА
  • И много чего еще

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Top Booking Tips

Let me give you a top tip

We’ve partnered up with Booking.com to help you find the perfect accommodation for your budget and travel needs. Due to the COVID-19 pandemic, you may be unsure what to consider before making a booking, so we've made a checklist to help you find the stay that's right for you.

1. Find out about a property’s health and safety measures

Many properties' pages on Booking.com now provide more in-depth details on the specific health and safety measures they have in place. This includes information about physical distancing measures and the type of cleaning regime the property has implemented. These details are presented in a clear and consistent format so you can easily compare them. You can also check each property's overall cleanliness review score, based on previous guests' experiences.

2. Check the accommodation's cancellation policy

Many properties offer refundable booking options. Click on the respective policy on the property page to find out more – it’s worth reading the small print. This is also where Booking.com provides details about the risk you may be taking in booking non-refundable or partially refundable reservations.

3. Choose the type of accommodation you're most comfortable with

Whether you’re happy staying in a hostel, keen to book a hotel room or looking for a whole home, Booking.com has the right filters in place to facilitate your search. Also check our budget guide below to see which types of accommodation are available in each host city.

4. Consider check-in policies and additional costs

Before booking, be sure to read up on the accommodation’s policy – simply scroll to the ‘House rules’ at the bottom of the individual accommodation descriptions on Booking.com’s website.

  • Adding an extra guest to your accommodation may result in additional costs. Be sure to know the final number of people staying before you confirm your booking.
  • For smooth travels, be aware of your accommodation’s check-in and check-out policies. You may also be eligible for a late check-out if you’re a member of Booking.com’s loyalty programme, Genius.
  • Room prices may vary depending on city/VAT taxes. Extra bedding, towels, accommodation activities and facilities may also occur additional costs.
  • Double check if your accommodation properties accept credit cards, require a deposit or an upfront payment.

5. Don't be afraid to ask for help

Still need more information? If you’re using Booking.com, they have an extensive COVID-19 FAQ section as well as a COVID-19 resource page. And their customer service team is available 24/7 to answer any questions.

80463960 - amsterdam city skyline at canal waterfront, amsterdam, netherlands
80463960 - amsterdam city skyline at canal waterfront, amsterdam, netherlands

Budget my trip

Amsterdam is not the cheapest destination, but you can still get a good bargain if you book early and consider staying in the outer areas of the city. Because Amsterdam is comparatively small and has an excellent public transport network, you can get to the centre in no time.

🛏️ Price / night*:

  • Hostels: from €24 / night
  • Hotels: from €95 / night
  • Apartments: from €120 / night
  • Luxury hotels: from €300 / night

*Please note that rates may increase closer to the tournament. Book early for the best deals.

Getty Images/iStockphoto

We’ve partnered up with Booking.com to help you find the perfect accommodation for your budget and travel needs.

💰 Hostels

For anyone wanting to watch a match on a budget, hostels are a great option. Booking.com has over 40 flexible and affordable hostels in Amsterdam. Many of these host social events around the football if you’re looking to celebrate with other fans, as it's safe to do so.

💰💰 Hotels

When it comes to value-for-money accommodation for EURO, you may like to consider hotels in the suburbs of the city. Booking.com lists almost 150 three-star hotels in Amsterdam. Just pick the perfect location for you in our location guide below, book and then simply check in to kick off your adventure.

💰💰 Rental Apartments

Whether you’re travelling with a group of mates, the whole family, a partner or going solo, staying at a rental apartment in Amsterdam is an ideal way to feel at home before and after your match.

💰💰💰 Luxury 5-star hotels

There’s a quiet but compelling elegance about Amsterdam that’s best explored by staying in one of the 25 five-star luxury retreats available on Booking.com.

Location Guide

Every area of Amsterdam will hold its own appeal for travelling football fans, so we’ve broken down the city into five main options for where to stay and why.

🏟️ Close to the stadium

For those who want the ease of staying close to the stadium, head to Amsterdam-Zuidoost. Booking.com travellers have endorsed this area for its convenient public transport links – ideal if you want to explore the rest of the city before and after the match. You’ll also find the city’s largest cinema here, alongside restaurants specialising in many delicious cuisines – from African fufu to Japanese sushi.

The journey from Amsterdam-Zuidoost to Johan Cruijff ArenA takes approximately 30 minutes by public transport.

📸 Close to the city’s attractions

Amsterdam is a charming city full of 17th-century gabled architecture, picture-perfect canals and a flurry of cyclists. For those wanting to be in the middle of the city’s main attractions, stay in Amsterdam’s city centre where you’ll discover the Anne Frank Huis, Dam Square and Bloemenmarkt. Booking.com has more than 818 properties located in this area, so the choice is all yours.

The journey from Amsterdam’s City Centre to the stadium takes approximately 25 minutes by public transport.

🎉 Close to nightlife

If revelling in Amsterdam’s UEFA EURO 2020 celebrations is high up on your agenda, then be sure to stay in the Pijp, Amsterdam-Zuid area. Booking.com travellers have endorsed this district as the best place for a night out if the health situation allows, with countless bars and restaurants.

The journey from de Pijp to the stadium takes approximately 25 minutes by public transport.

✈️ Close to the airport

If convenience is what you’re after, then stay close to the airport in Zuidoost. This neighbourhood is not only close to the stadium, but also has plenty of public transport connections, so you’ll be able to travel anywhere in Amsterdam with ease. If you’re looking to make a quick getaway after the game, visit Booking.com to see all properties in Zuidoost.

The journey from Zuidoost to the stadium takes approximately 30 minutes by public transport.

👪 For families

For families looking to relax on non-matchdays, stay in Amsterdam’s West, a residential district that has been highly endorsed as family-friendly by Booking.com travellers. Here you’ll find things to do that will keep everyone from toddlers and teenagers entertained, from cycling around Vondelpark and trying local Dutch specialities like bitterballen at child-friendly cafés to exploring the covered street food market, FoodHallen.

The journey from West to Johan Cruijff ArenA takes approximately 40 minutes by public transport.

Make the most of EURO 2020 Only available in the official UEFA EURO 2020 app
  • Interactive EURO map
  • Daily top tips
  • UEFA Festival schedules
  • Follow the EUROs on the go