UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Поездка в Копенгаген

Ограничения на международные поездки в связи с пандемией COVID-19

⚠️ Чтобы обладателям билетов в ближайшее время было легче принять важные решения, мы составили перечень главных требований для путешествия в Копенгаген на ЕВРО-2020. Информация может в любой момент измениться в зависимости от новостей со стороны УЕФА или местных властей. УЕФА не может гарантировать, что эта страница всегда будет отражать самую точную или актуальную информацию, но мы постараемся обновлять ее как можно быстрее. Прежде чем полагаться на приведенную здесь информацию и отправляться в поездку, обязательно проверь текущую ситуацию на сайтах местных и национальных властей.

На данный момент въезд в Данию из-за рубежа ограничен, а из некоторых стран – запрещен.

Требования для въезда в Данию

Требования для въезда зависят от того, в какой список правительство Дании внесло твою страну или регион - зеленый, желтый, оранжевый или красный.

Для тех, кто едет в Копенгаген из Хорватии

С 26 июня Хорватия входит в зеленый список, то есть из Хорватии можно въезжать в Данию без ограничений. Однако Хорватия не входит в шенгенскую зону, поэтому в течение 24 часов по прибытии необходимо сделать тест на COVID-19. В любом случае надо будет соблюдать требования для прохода на стадион, то есть предъявить отрицательный результат экспресс-теста, сертификат вакцинации или справку о перенесенной инфекции.

Для тех, кто едет в Копенгаген из Испании

С 26 июня Испания входит в желтый список, но некоторые ее регионы - в зеленый. Если ты едешь из желтого региона, тебе придется сделать тест на COVID-19 по прибытии. Из зеленых регионов можно въезжать в Данию без ограничений. В любом случае надо будет соблюдать требования для прохода на стадион, то есть предъявить отрицательный результат экспресс-теста, сертификат вакцинации или справку о перенесенной инфекции.

Проверь требования для твоей страны

🟢 Зеленый список

Если твоя страна или регион включены в зеленый список, ты можешь въезжать в Данию без каких-либо связанных с COVID-19 ограничений. Однако ты все равно должен будешь соблюдать требования для прохода на стадион, то есть предъявить отрицательный результат экспресс-теста, сертификат вакцинации или справку о перенесенной инфекции.

🟡 Желтый список (правила для страны ЕС и шенгенской зоны)

💉 Если ты полностью вакцинирован, то можешь въехать в Данию через 14 дней после последней прививки. Принимается любая вакцина, одобренная ЕС.

Ты перенес инфекцию от 14 дней до восьми месяцев назад? Тогда ты можешь въехать в Данию с распечатанным результатом положительного ПЦР-теста.

Если ты не можешь предъявить нужные документы, ты можешь предоставить отрицательный ПЦР-тест, сделанный не раньше чем за 48 часов до въезда в Данию. Тест надо сделать до того, как ты отправишься в Данию. По приезде тебе сделают еще один тест - на антитела. Если он покажет отрицательный результат, ты сможешь пересечь границу.

🟠 Оранжевый список (правила для страны ЕС и шенгенской зоны)

💉 Если ты полностью вакцинирован, ты можешь въехать в Данию через 14 дней после последней прививки. Принимается любая вакцина, одобренная ЕС.

Ты перенес инфекцию от 14 дней до восьми месяцев назад? Тогда ты можешь въехать в Данию с распечатанным результатом положительного ПЦР-теста.

Если ты не можешь предъявить необходимые документы, по приезде в Данию ты должен будешь соблюдать самоизоляцию. Тебе надо будет предъявить отрицательный ПЦР-тест, сделанный до отправления в Данию, сделать еще один тест по приезде и незамедлительно отправиться в место самоизоляции. Это может быть номер в отеле или другое жилье, снятое в любом случае за свой счет.

Срок самоизоляции - десять дней. Чтобы его сократить, надо на четвертый день сделать ПЦР-тест. Когда ты получишь отрицательный результат, самоизоляцию можно закончить. То есть если у тебя есть билет на матч ЕВРО-2020 на стадионе "Паркен" и ты едешь из страны оранжевого списка, ты должен приехать в Данию минимум за пять дней до матча.

🔴 Красный список

Если твоя страна находится в красном списке, ты не можешь въехать в Данию, чтобы посетить матч ЕВРО-2020. Посещение футбола не является достаточно важным поводом для въезда в страну.

UEFA via Getty Images

Как добраться

✈️ На самолете

До аэропорта Копенгагена легко добраться – хоть на автомобиле, хоть на поезде, хоть по морю. С станций Эстерпорт (Østerport) и Норхавн (Nordhavn), которые находятся рядом со стадионом, идет прямой поезд в аэропорт.

🚆 На поезде

Поезда в Дании ходят исправно. Инфраструктура – высший класс, поезда быстрые, удобные и надежные. Большинство международных поездов прибывает на Центральный вокзал (København H). Учти, что из-за транспортных ограничений сообщение с соседними странами может быть приостановлено.

🚗 На машине

Если ты собрался в Копенгаген на машине, учти, что во время чемпионата рядом со стадионом "Паркен" стоянки для частных автомобилей не будет. Лучше бросить авто возле остановки и добраться до стадиона на городском транспорте.

Важно:

Маломобильным пассажирам и пассажирам с особыми нуждами следует сказать авиакомпании или турагентству, какая помощь требуется. Это можно сделать при бронировании билета или ближе к путешествию, но не позже, чем за 48 часов до вылета.

Основные направления

📍 Расстояния

  • От аэропорта до центра города: 8 км
  • От центра города до стадиона: 3,4 км

Транспорт из аэропорта

Вокзал Эстерпорт
Вокзал ЭстерпортGetty Images/iStockphoto

🚆 Общественный транспорт

В город идет несколько видов транспорта. Удобнее всего поезд. До центра города или вокзала Эстерпорт он едет 15 минут. Билет в одну сторону обойдется в 36 крон (примерно 4,80€). Линия метро М2 тоже напрямую связывает аэропорт с центром. Станции поезда и метро находятся в терминале 3.

🚖 Такси

В зависимости от того, насколько загружены дороги, путь до города на такси займет минут 20. Такси ждут рядом с терминалом. С тебя возьмут 250-300 крон, то есть 33-40 евро. В Дании в такси надо носить защитную маску.

Транспорт в городе

🚶 Пешком

Копенгаген хорошо приспособлен для пеших прогулок. Так ты познакомишься с городом поближе.

Volkswagen Free Chauffeur

Путешествуй по Копенгагену бесплатно вместе с сервисом для болельщиков Volkswagen Free Chauffeur от Volkswagen AG (правовая информация). Закажи поездку прямо через приложение ЕВРО-2020. Садись в новый Volkswagen ID.3 или ID.4, и шофер бесплатно отвезет тебя в пределах центра города.

Тебе надо только открыть карту ЕВРО-2020 Volkswagen в приложении ЕВРО-2020 и указать точки посадки и высадки в границах зоны обслуживания. Затем войти со своим Volkswagen ID, чтобы подтвердить заказ. Если у тебя нет Volkswagen ID, его можно легко создать в процессе заказа машины.

Услуга доступна каждый день с 11 по 28 июня 2021 года с 14:00 до 22:00.

Getty Images

🚍 Общественный транспорт

В Копенгагене ходит метро, автобусы (в том числе водные) и поезда. Билет надо покупать перед посадкой. Либо в автоматах, которые принимают карточки и наличные, либо в киосках на крупных станциях. Билеты годятся на все виды транспорта, включая водный портовый автобус. Если тебе надо пересесть на другой транспорт, покупать второй билет не надо.

Обязательно почитай руководство по безопасному использованию транспорта.

Важно:

Все станции метро в Копенгагене оснащены лифтами или подъемниками. Большинство автобусов и поездов тоже подойдут маломобильным пассажирам. Если думаешь ехать на поезде, получи дополнительную информацию в Центре помощи DSB.

🚴 Велосипед

Копенгаген надо исследовать на велосипеде. Местные ездят на нем на работу, в школу, за продуктами и даже на футбол. Для них велосипед – это не средство передвижения, а образ жизни.

Копенгаген считается самым велосипедным городом мира, взять велосипед напрокат можно на каждом шагу. Только, чур, на велодорожке не зевать! Рекомендуем сначала почитать велосоветы.

🚗 Машина

Лучше не заезжать в центр на машине. Рядом с зонами UEFA Festival, стадионом и достопримечательностями дороги будут перекрыты. В центре парковок мало, и они дорогие. У стадиона припарковаться будет нельзя.

🚖 Такси

Такси в Копенгагене можно остановить, подняв руку. Либо найди стоянку. Есть несколько приложений для вызова такси и операторы частного райдшеринга, которые указывают стоимость поездки заранее. Не забудь, что в такси надо носить защитную маску.

Бери от ЕВРО все! Только в официальном приложении ЕВРО-2020
  • Интерактивная карта ЕВРО
  • Советы на каждый день
  • Расписание Фестиваля УЕФА
  • И много чего еще

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Travelling to Copenhagen

International travel restrictions due to the COVID-19 pandemic

⚠️ To help ticket holders with the key decisions that come next, we have summarised the key entry requirements when travelling to Copenhagen for UEFA EURO 2020. These are constantly evolving and changing and are based on the latest information received by UEFA from the local authorities. UEFA cannot guarantee that it will be accurate or reflect the latest position, although we will do our best to keep this up to date. It is your responsibility to check the government websites to verify the latest position and requirements before your date of travel.

International travel to Denmark is currently restricted. Depending on your country of origin, you may not be allowed to enter the country at all.

Entry requirements for Denmark

Entry requirements depend on whether your country or region of origin is listed in the green, yellow, orange, or red category by the Danish government.

Fans travelling to Copenhagen from Croatia

Since 26 June, Croatia has been listed as a greencountry which means you can enter Denmark. However, as Croatia is not listed as a Schengen country, you need to get a COVID-19 test within the first 24 hours upon your arrival. Remember you still need to adhere to the stadium entry requirements, which include a COVID-19 rapid test, or certificate of vaccination or proof of previous infection.

Fans travelling to Copenhagen from Spain

Since 26 June, Spain has been listed as a yellow country. Some regions of Spain are considered green regions. If you’re departing from a yellow part of Spain, you need to take a COVID-19 test upon arrival in Denmark. No specific COVID-19 related travel restrictions are in place for the green regions. However, you still need to adhere to the stadium entry requirements, which include a COVID-19 rapid test, or certificate of vaccination or proof of previous infection.

Check the requirements for your country of origin

🟢 Green category

If your country or region of origin is listed in the green category, you can travel to Denmark without any COVID-19 related restrictions. However, you still need to adhere to the stadium entry requirements, which include a COVID-19 rapid test, or certificate of vaccination or proof of previous infection.

🟡 Yellow category (rules for EU and Schengen countries)

💉 If you are fully vaccinated, you can enter Denmark 14 days after your last dose. Any COVID-19 vaccine recognised by the EU is accepted.

Has it been between 14 days and eight months since your COVID-19 infection? With a printed version of your positive test result (needs to be from a PCR test) in hand, you can enter Denmark.

If you can’t provide one of the above, you’ll need to present a negative PCR test result no more than 48 hours old when entering Denmark. You must get a negative test before travelling to Denmark and you will be tested once again upon arrival. The arrival test will be an antigen test and if this is negative as well, you can enter Denmark.

🟠 Orange category (rules for EU and Schengen countries)

💉 If you are fully vaccinated, you can enter Denmark 14 days after your last dose. Any COVID-19 vaccine recognised by the EU is accepted.

Has it been between 14 days and eight months since your COVID-19 infection? With the printed version of your positive test result (needs to be a from a PCR test) in hand, you can enter Denmark.

If you can’t provide one of the above, you’ll be required to self-isolate after entering Denmark. This means you will need to show a negative PCR result before travelling to Denmark, take another COVID-19 test upon arrival and immediately start your self-isolation period. Travellers can quarantine in a hotel room or similar accommodation, but always at their own cost.

The isolation period is ten days. It can be shortened by taking a COVID-19 PCR test on day 4. When you receive your negative test result you can end your isolation. This means if you’re a ticket holder for a EURO 2020 match at Parken Stadium and you travel to Denmark from an orange category country, you must arrive in Denmark a minimum of five days before your match.

🔴 Red category

If your country is in the red category, you cannot enter Denmark as a spectator for EURO 2020. Football matches are not included in the list of reasons for essential visits.

UEFA via Getty Images

Getting there

✈️ By plane

Copenhagen Airport is probably the most easily accessed airport in Europe, with excellent road, rail and sea connections and a direct train to Østerport and Nordhavn Stations, which are right by the stadium.

🚆 By train


Travelling by train in Denmark works like a charm – the infrastructure is top class and trains are fast, convenient and reliable. Most international trains run into København H Central Station. Please note that due to the current travel restrictions, connections from neighbouring countries may be suspended.

🚗 By car


If you plan to travel to Copenhagen by car, please, note that Parken Stadium will not provide parking for private vehicles during the event. Instead, plan to park your car close to the most convenient city transport hub and use public transport to get to the stadium.

Let me give you a top tip:

If you are a disabled passenger, please inform your airline or travel agent and let them know about the kind of assistance you need. You can do this either when booking your flight or closer to your travels, but make sure it's at least 48 hours before you start your journey.

Getting Around

Download map


📍 Distances

  • Airport to the city centre: 8km
  • City centre to stadium: 3.4km

Transport from the airport

Copenhagen Central Station
Copenhagen Central StationGetty Images/iStockphoto

🚆 By public transport

Copenhagen's airport is well connected, particularly when it comes to trains. You can catch a direct train to the city centre or Østerport Station which only takes about 15 minutes. A single ticket is DKK 36 (approximately €4.80). Another option is the metro; line M2 connects Copenhagen airport directly to the city centre. Both services take about 13 minutes and run from terminal 3.

🚖 By taxi

Travelling to the city centre from the airport by taxi will only take you around 20 minutes depending on traffic in Copenhagen. Taxi ranks can be found outside of the terminals. The trip to the city centre will set you back around DKK 250–300 (€33–40). Don't forget to bring you face mask, because you'll need to wear one when travelling by taxi in Denmark.

Transport in the city

🚶 By foot

Copenhagen is a city that can easily be enjoyed on foot and you’ll be sure not to miss any of its hidden gems.

By Volkswagen Free Chauffeur

Travel for free in Copenhagen with the Volkswagen Free Chauffeur service for fans – operated by Volkswagen AG (Imprint & Legal). Book your all-electric ride directly on the EURO 2020 app. Hop in one of the new Volkswagen ID.3 or ID.4 and let the driver chauffeur you across the city centre free of charge.

All you have to do is go to the Volkswagen EURO 2020 Map on the EURO 2020 app and choose your pick-up and drop-off points within the service area in Copenhagen. Log in with your Volkswagen ID and confirm your booking. If you don’t have a Volkswagen ID yet you can easily create one during the booking process.

The service is available between 14:00 and 22:00, every day from 11 to 28 June 2021.

Metro Kongens Nytorv Station in the center of Copenhagen
Metro Kongens Nytorv Station in the center of CopenhagenGetty Images

🚍 By public transport

Public transport in Copenhagen consists of metro, bus (including waterbuses) and rail networks. For all modes of public transport, tickets must be bought before boarding and can be purchased at ticket machines, which accept cash and cards, or kiosks within the transport hubs. Tickets bought for one mode of transport are valid for the others including the harbour bus, so if you're planning a journey that involves multiple modes of transport, there's no need to buy more than one ticket.

Be sure to check the safe travel guidelines available on the official transport operator website.

Let me give you a top tip:

All metro stations in Copenhagen are equipped with elevators or lifts. Most buses and trains are equipped to cater to accessible needs, although if you’re planning on travelling by train contact the DSB Handicap service for more information.

🚴 By Bicycle

Copenhagen is best experienced from the seat of a bicycle. Copenhageners bike to work, to school, to the shops and to the football stadium. It is a way of life, and if you want to experience Copenhagen the local way, you can easily rent a bike.

Ranked as the world’s best bicycle city, it’s easy to rent a bike. The bike lanes can be busy though, so it’s worth checking these guidelines before you hop on.

🚗 By car

If possible, avoid driving in the city. There will be road closures around UEFA Festival sites, the stadium and major attractions. Parking spaces in the centre are scarce and can be expensive, and there won’t be any parking available at the stadium.

🚖 By taxi

Taxis in Copenhagen can be flagged down, while alternatively there are taxi ranks across the city. There are several taxi apps and private rideshare operators you can use to request a ride so you’ll know the exact fare in advance. Remember face masks are mandatory when you travel by taxi in Denmark.

Make the most of EURO 2020 Only available in the official UEFA EURO 2020 app
  • Interactive EURO map
  • Daily top tips
  • UEFA Festival schedules
  • Follow the EUROs on the go