UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Поездка в Мюнхен

Ограничения на международные поездки в связи с пандемией COVID-19

⚠️ Чтобы обладателям билетов в ближайшее время было легче принять важные решения, мы составили перечень главных требований для путешествия в Мюнхен на ЕВРО-2020. Информация может в любой момент измениться в зависимости от новостей со стороны УЕФА или местных властей. УЕФА не может гарантировать, что эта страница всегда будет отражать самую точную или актуальную информацию, но мы постараемся обновлять ее как можно быстрее. Прежде чем полагаться на приведенную здесь информацию и отправляться в поездку, обязательно проверь текущую ситуацию на сайтах местных и национальных властей.

Если ты едешь из-за рубежа, помни, что должен будешь соблюдать действующие на тот момент ограничения и требования немецких властей к пересечению границы. Послаблений для владельцев билетов не будет. Граждан некоторых стран могут вовсе не пустить в Германию.

🇧🇪 Болельщики, которые едут в Мюнхен из Бельгии

На сегодня правительство Германии не считает Бельгию зоной риска.

🇮🇹 Болельщики, которые едут в Мюнхен из Италии

На сегодня правительство Германии не считает Италию зоной риска.

🏨 Требования к заселению в съемное жилье

При заселении в съемное жилье любого типа каждый гость должен предъявить отрицательный тест на COVID-19. Это может быть экспресс-тест на антитела или ПЦР-тест, сделанный не раньше чем 24 часа назад. Самостоятельные тесты не принимаются.

Полностью вакцинированным (1) и полностью выздоровевшим (2) гостям не надо предъявлять тест при заселении в гостиницу, но необходимо предоставить сертификат вакцинации или выздоровления.

(1) Полностью вакцинированным считается тот, кто получил вторую дозу вакцины (если она двухкомпонентная) и с момента получения второй дозы прошло минимум 14 дней. Принимаются только вакцины, признанные Институтом Пауля Эрлиха. Сертификат вакцинации должен быть на немецком, английском, французском, итальянском или испанском.

(2а) Полностью выздоровевшим считается тот, кто кто был инфицирован COVID-19 в промежутке от шести месяцев до 28 дней назад. Инфекция должна была быть определена положительным ПЦР-тестом. Результат теста должен быть на немецком, английском, французском, итальянском или испанском.

или

(2b) Полностью выздоровевшим также считается тот, кто был инфицирован COVID-19 более шести месяцев назад (надо предъявить положительный результат ПЦР-теста на немецком, английском, французском, итальянском или испанском) и получил первую дозу вакцины от COVID-19 (надо предъявить подтверждение на немецком, английском, французском, итальянском или испанском). Принимаются только вакцины, признанные Институтом Пауля Эрлиха.

Прежде чем бронировать жилье, обязательно свяжись с хозяином или оператором, чтобы обсудить условия заселения.

Чек-лист для путешествия

1️⃣ Проверь, разрешен ли тебе въезд в Германию

Германия ввела три категории зон риска. К жителям разных стран применяются разные правила.

Зоны риска
Если твоя страна входит в зону риска, на тебя распространяются правила, описанные ниже в пункте 2️⃣.

Зоны высокой заболеваемости
Если твоя страна входит в зону высокой заболеваемости, на тебя распространяются правила, описанные ниже в пункте 2️⃣.

Зоны с вариантами вируса
Если твоя страна входит в зону с вариантами вируса, тебе запрещен въезд в Германию. Авиакомпании и другие перевозчики не могут доставлять в Германию пассажиров из этих стран. Впрочем, есть исключения.

Прежде чем покупать билеты, проверь список зон риска на сайте Института Роберта Коха. Учитывай, что он регулярно обновляется и твоя страна может перейти из одной категории в другую.

⚠️ Для тех, кто путешествует в Германию по воздуху или по морю из стран, не входящих в Евросоюз, а также из Лихтенштейна, Швейцарии, Норвегии и Исландии, могут действовать особые ограничения. Читай подробнее на сайте МИД Германии.

2️⃣ Проверь требования для въезда из твоей страны

Все правила относятся к детям с шести лет.

Отрицательный тест на COVID-19

На самолете ✈️

  • Все без исключения, кто летит в Германию самолетом, должны перед вылетом предъявить перевозчику отрицательный тест на COVID-19, или действительный сертификат вакцинации, или действительное подтверждение перенесенной коронавирусной инфекции. Проверить критерии, когда упомянутые документы считаются действительными, можно на сайте Федерального министерства здравоохранения.

Другие виды транспорта (кроме воздушного и морского)

  • Путешествуешь из зоны риска?
    При въезде в Германию надо предъявить отрицательный тест на COVID-19 или сдать тест в течение 48 часов по прибытии. Экспресс-тесты на антитела должны быть сделаны не больше чем за 48 часов до въезда в Германию. ПЦР-тесты - не больше чем за 72 часа.
  • Путешествуешь из зоны высокой заболеваемости?
    При въезде в Германию надо предъявить отрицательный тест на COVID-19. Экспресс-тесты на антитела должны быть сделаны не больше чем за 48 часов до въезда в Германию. ПЦР-тесты - не больше чем за 72 часа.

Карантин

❗ В Германии нет специальных карантинных отелей. Карантин надо соблюдать в частных владениях, все расходы покрывает путешественник. Если ты хочешь изолироваться в отеле, заблаговременно свяжись с ним и убедись, что это возможно.

Приезжие зрители из зоны риска

Любой, кто в течение последних десяти дней находился в зоне риска, обязан соблюдать десятидневный карантин либо предоставить компетентным властям один из следующих документов:

  • Отрицательный тест на COVID-19, выполненный меньше чем за 48 часов до поездки в Германию или меньше чем через 48 часов после приезда в Германию; либо ПЦР-тест, выполненный меньше чем за 72 часа до прибытия в Германию. Документ, подтверждающий отрицательный результат теста, должен быть составлен на английском, испанском, итальянском, немецком или французском.
  • Документ, подтверждающий перенесенную коронавирусную инфекцию в последние шесть месяцев, но не в последние 28 дней, на английском, испанском, итальянском, немецком или французском. Инфекция должна была быть обнаружена при помощи ПЦР-теста.
  • Подтверждение о двух полученных дозах вакцины минимум 14 дней назад на английском, испанском, итальянском, немецком или французском. Вакцина должна входить в список Института Пауля Эрлиха.

Приезжие зрители из зоны высокой заболеваемости

К приехавшим из зоны высокой заболеваемости относятся те же правила с одним исключением:

  • Если предъявить отрицательный тест на COVID-19, десятидневный карантин можно сократить только через пять дней пребывания в стране. Это относится только к правилу об отрицательном тесте, не к правилам о вакцинации или перенесенной инфекции.

Приезжие зрители из зоны с вариантами вируса

  • По приезде в Германию ты должен незамедлительно отправиться в конечный пункт назначения и провести 14 дней в самоизоляции. Сократить ее нельзя.

Получить более подробную информацию, прочитать требования к тестам и правила карантина можно на сайте МИД Германии.

Важно

Приезжие из зоны риска или высокой заболеваемости могут сократить карантин в любой момент. Надо в электронном виде подать через einreiseanmeldung.de действительный сертификат вакцинации или действительное подтверждение перенесенной инфекции. Если сделать это до въезда в страну, карантина можно избежать вовсе.

3️⃣ Предупреди о прибытии

Если в течение десяти дней перед поездкой в Германию ты посещал зону риска, зону высокой заболеваемости или зону с вариантами вируса, ты должен до прибытия зарегистрироваться на einreiseanmeldung.de и иметь подтверждение регистрации. Его проверит перевозчик (например, авиа- или железнодорожная компания), а также, возможно, федеральная полиция при въезде в Германию, в том числе на автомобиле.

Как добраться

✈️ На самолете

Единственный пятизвездочный аэропорт в Европе. Целых 11 (!) раз его признавали лучшим аэропортом Европы. Расположен к северу от города. До центра ехать около 45 минут на поезде (S-Bahn). Проверь правила работы аэропорта в период пандемии COVID-19.

🚆 На поезде

В Германии разветвленная сеть железных дорог. Это надежный и недорогой транспорт, особенно если брать билеты заранее. С главного вокзала Мюнхена (Hauptbahnhof) можно доехать почти в любую точку Германии. В большинстве скоростных поездов и поездов дальнего следования есть Wi-Fi и вагон-ресторан. Купить билеты можно на сайте DB. Перед поездкой проверь связанные с COVID-19 санитарно-гигиенические требования для пользования поездом.

🚌 На автобусе

Многие в Германии выбирают автобус для путешествия по стране или Европе. Сеть охватывает города по всей Германии и идет в соседние страны. Во всех автобусах есть Wi-Fi, розетки и туалет. Это удобно и дешево, только дольше, чем на поезде. Расписание может меняться из-за действующих транспортных ограничений. Планируй поездку заблаговременно и изучи санитарно-гигиенические требования на сайтах автобусных компаний.

🚗 На машине

Если ты собрался ехать в Мюнхен на машине, то сможешь оставить ее на парковке стадиона, если купишь заранее парковочный талон на нужный матчи или матчи. Мы написали об этом подробно в разделе "Как добраться" до стадиона.

Важно:

Маломобильным пассажирам следует сказать авиакомпании или турагентству, какая помощь требуется. Это можно сделать при бронировании билета или ближе к путешествию, но не позже, чем за 48 часов до вылета.

Основные направления

📍 Расстояния

  • От вокзала до стадиона: 40 минут на метро (U-Bahn)
  • От аэропорта до центра города: 45 минут на поезде (S-Bahn)

Транспорт из аэропорта

Getty Images

🚍 Общественный транспорт

Тебе нужен поезд S-Bahn до центрального вокзала, линии S1 или S8. Ходит каждые 10 минут и довезет тебя за 45 минут. Билеты можно купить в кассах в аэропорту или прямо на перроне.

🚖 Такси

За такси из аэропорта до центра придется заплатить около 70€. Дорога занимает от 45 минут до часа 20 минут.

🚗 Машина напрокат

Офисы крупных прокатных компаний находятся в здании Munich Airport Center на уровне 03. Только помни, что рядом с зонами Фестиваля УЕФА, стадионом и достопримечательностями дороги будут перекрыты, а парковочных мест мало. Удобнее ездить на общественном транспорте или такси.

Важно:

В аэропорту есть бесплатный Центр содействия мобильности. Также аэропорт составил подробное руководство об удобствах и условиях облегченного доступа.

Транспорт в городе

Volkswagen Free Chauffeur

Сервис Volkswagen Free Chauffeur от Volkswagen AG (правовая информация) предлагает болельщикам бесплатные перевозки по Мюнхену. Закажи электрокар ID.3, ID.4s или ID.4 GTX прямо в приложении ЕВРО-2020! Водитель бесплатно довезет тебя в пределах центра города.

Открой карту ЕВРО-2020 от Volkswagen в приложении ЕВРО-2020 и выбери точки посадки и высадки в границах зоны обслуживания. Чтобы подтвердить заказ, понадобится ввести Volkswagen ID. Если у тебя его нет, ты сможешь легко создать его в процессе заказа машины.

Сервис работает каждый день с 14 июня по 11 июля 2021 года с 14:00 до 24:00.

🚍 Общественный транспорт

В Мюнхене ходит метро (U-Bahn), поезда (S-Bahn), трамваи и автобусы. Это самый дешевый и зачастую самый быстрый способ перемещаться по городу. Цена зависит от того, через сколько зон едешь. Билеты продаются в приложении и на сайте MVV, в автоматах около остановок или в кассах крупных транспортных узлов. Как правило, билеты надо валидировать перед поездкой. Заранее изучи на ресурсах MVV правила безопасного пользования транспортом в период пандемии COVID-19.

Важно:

Большинство станций S-Bahn в Мюнхене безбарьерные. MVV составил карту безбарьерных станций.

🚖 Такси

В центре города поймать такси легко. Базовый тариф – около 3,70€. Цена за километр – от 1,60€ до 1,90€ в зависимости от длины поездки.

🚗 Машина

На машине в центр лучше даже не соваться. Рядом с зонами Фестиваля УЕФА, стадионом и достопримечательностями дороги будут перекрыты. Парковок в центре мало, и они дорогие.

Бери от ЕВРО все! Только в официальном приложении ЕВРО-2020
  • Интерактивная карта ЕВРО
  • Советы на каждый день
  • Расписание Фестиваля УЕФА
  • И много чего еще

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Travelling to Munich

International travel restrictions due to the COVID-19 pandemic

⚠️ To help ticket holders with the key decisions that come next, we have summarised the key entry requirements when travelling to Munich for UEFA EURO 2020. This information is constantly evolving and changing and is based on the latest information received by UEFA from the local authorities. UEFA cannot guarantee that it will be accurate or reflect the latest position, although we will do our best to keep this up to date. It is your responsibility to check the Government websites to verify the latest position before you rely on this information and before your date of travel.

If you’re travelling from abroad, remember you will have to comply with the border entry restrictions and requirements enforced in Germany at the time. No exemptions will be made for ticket holders. Depending on your country of origin, you may not be allowed to enter Germany at all.

🇧🇪 Fans travelling to Munich from Belgium

Belgium is currently not listed as a risk area by the German government.

🇮🇹 Fans travelling to Munich from Italy

Italy is currently not listed as a risk area by the German government.

🏨 Testing requirements for accommodation check-in

When checking into any kind of accommodation, each guest has to present a negative COVID-19 test upon arrival. The test needs to be taken no earlier than 24 hours beforehand, no matter which type of test (rapid antigen or PCR) is taken. Self-tests will not be accepted.

For fully vaccinated (1) as well as for fully recovered (2) guests, the testing obligation in the hotels does not apply. In this case, you need to present proof of your vaccination or recovery.

(1) You are considered vaccinated if you have received two doses of vaccine (if it is a two-dose vaccine, or one if it is a one-dose vaccine) and at least 14 days have passed since your final dose. Only vaccines listed by the Paul-Ehrlich-Institut are accepted Proof of vaccination needs to be presented in German, English, French, Italian or Spanish.

(2a) You are considered recovered, if you were infected with COVID-19 less than six months ago and more than 28 days ago. You need to provide proof of this infection in German, English, French, Italian or Spanish. The infection must have been detected by a positive PCR test.

or

(2b) You are also considered recovered, if you were infected with COVID-19 more than six months ago (a positive PCR test as proof must be presented in German, English, French, Italian or Spanish) and can provide proof of one vaccine injection in German, English, French, Italian or Spanish. The vaccination must have been conducted with one of the vaccines listed by the Paul-Ehrlich-Institut.

So before you book your stay, make sure to contact your accommodation in advance to confirm check-in and access conditions.

Travel checklist

1️⃣ Check if you're allowed to enter Germany

Germany have identified three categories of risk areas. Different rules apply depending on where your country of origin is listed.

Risk areas
If your country of origin is categorised as risk area, you need to follow the procedures described in 2️⃣ below.

High incidence areas
If your country of origin is categorised as high incidence area, you need to follow the procedures described in 2️⃣ below.

Areas of variant concern
If your country of origin is categorised as area of variant concern, you may not enter Germany. Airlines or other transport carriers are not allowed to carry passengers from those countries to Germany. Some exceptions apply.

Before you travel, you need to check the current list of risk areas on the RKI website. Keep in mind this list is updated on a regular basis and the risk evaluation for your country of origin may change.

⚠️ Special restrictions may apply if you're travelling to Germany by air or sea from a country that does not belong to the European Union (or Liechtenstein, Switzerland, Norway or Iceland). More information can be found on the BMI website.

2️⃣ Check the entry requirements for your country of origin

All regulations apply for travellers aged six years or older.

Negative COVID-19 test result

Arriving by plane ✈️

  • Everyone travelling to Germany by plane must provide a negative COVID-19 test result, a valid certificate of vaccination or a valid proof of recovery from a COVID-19 infection to the carrier before departure, regardless of whether you're travelling from a risk area or not. You can find the requirements for validity on the official website of the Federal Ministry of Health.

Other modes of transport (except air and sea travel)

  • Travelling from a risk area?
    You need to provide a negative COVID-19 test result when entering Germany or get tested within 48 hours after entering Germany. Rapid antigen tests need to be not older than 48 hours when entering the country, while PCR tests need to be not older than 72 hours.
  • Travelling from a high incidence area?
    You need to provide a negative COVID-19 test result when entering Germany. Rapid antigen tests need to be not older than 48 hours when entering the country, while PCR tests need to be not older than 72 hours.

Quarantine

❗ There are no designated quarantine hotels. Generally, quarantines are meant to be taken in private locations and all costs need to be covered by the traveller. If you want to self-isolate in a hotel, you should get in touch with your hotel prior to arriving to make sure they can accommodate.

Spectators travelling from a risk area

Any person who has been in a risk area at any time during the last ten days is required to quarantine for ten days unless they provide the relevant authorities with one of the following proofs:

  • A negative Covid-19 test result, carried out either less than 48 hours before travelling to Germany or less than 48 hours after arriving in Germany, or a PCR test from less than 72 hours before arrival in Germany. Proof of a negative test result must be written in one of the following languages: German, English, French, Italian or Spanish.
  • Proof of COVID-19 infection less than six months and more than 28 days ago in one of the following languages: English, French, German, Italian or Spanish. COVID-19 infection must have been detected by a PCR test.
  • Proof of receipt of two doses of vaccination, more than 14 days ago, in one of the following languages: English, French, German, Italian or Spanish. You must have been vaccinated with a vaccine from the list published by the Paul Ehrlich Institute.

Spectators travelling from a high incidence area

For spectators travelling from a high incidence area, the same rules as for spectators from a risk area apply, with one exception:

  • The ten-day quarantine can only be shortened after five days by submitting a negative COVID-19 test result. This only applies to test results, the rules regarding proof of vaccination and proof of former infection are not touched by this.

Spectators travelling from an area of variant concern

  • After arrival in Germany, you need to proceed directly to your final destination and self-isolate there for 14 days. In this case, the quarantine can't be shortened.

Please visit the official website of the Federal Foreign Office for more detailed information, testing requirements and quarantine regulations.

Let me give you a top tip:

Quarantine when entering from risk areas or high incidence areas can be shortened anytime by digitally providing a valid certificate of vaccination or a valid proof of previous infection via www.einreiseanmeldung.de. If this is provided prior to entering the country, quarantine can be avoided entirely.

3️⃣ Announce your arrival before travelling

If you have visited any risk area, high incidence area or area of variant concern within the last 10 days, you must register on www.einreiseanmeldung.de before arriving in Germany and carry the confirmation with you when travelling. This confirmation will be checked by your carrier (e.g. airline, train operator) and potentially also by the Federal Police after arrival (and also if you enter Germany by road).

Getting There

✈️ By plane

Munich's airport is a five-star airport and has been voted Europe’s best airport a total of 11(!) times. It’s located north of the city. Travel time to the city centre is approximately 45 min by train (S-Bahn).

Check out their website to find out more about how COVID-19 impacts operations at MUC airport. 

🚆 By train


Germany’s rail network is extensive, reliable and affordable, especially if you purchase your ticket well in advance. Munich’s main train station (Hauptbahnhof) connects to almost everywhere in Germany. Most high-speed and long-distance trains have Wi-Fi and an onboard restaurant to keep you entertained. Buy your tickets online through the official DB website. Also be sure to check the COVID-19 related health & hygiene measures in place for train travel before starting your journey.

🚌 By coach


Domestic and international coach travel is becoming more popular and frequent in Germany, and there’s an extensive network across Germany and neighbouring countries. Getting to Munich by coach is cheap, comfortable (all coaches have WiFi, AC and an onboard toilet) and safe, but takes longer than going by train, and schedules may be impacted heavily be the current travel restrictions. Plan ahead and get familiar with the health and hygiene measures in advance. All relevant information should be provided on the websites of the respective coach companies.

🚗 By car


If you plan to travel to Munich by car, please note that the stadium will provide parking for private vehicles for the games if you purchase a parking ticket for the individual games in advance. Check out Getting to the Stadium for more information.

Let me give you a top tip:

If you are a disabled passenger, please inform your airline or travel agent and let them know about the kind of assistance you need. You can do this either when booking your flight or closer to your travels, but make sure it's at least 48 hours before you start your journey.

Getting Around

📍 Distances

  • Hauptbahnhof (main railway station) to stadium: 40min by metro
  • Airport to city centre: 45min by S-Bahn

Transport from the airport

Getty Images

🚍 By public transport

Take S-Bahn lines S1 or S8 to the main railway station. They run every 10 minutes and take approximately 45 minutes. Tickets can be purchased at the platform or at service centres in the airport.

🚖 By taxi

A taxi from the airport to the city centre will set you back approx. €70. Travel time is typically 45min – 1h20min.

🚗 By rental car

Major rental car companies are located on level 03 of the Munich Airport Center. Keep in mind that there will be road closures around UEFA Festival sites, the stadium and major attractions. Parking options are limited. It’s best to stick to public transport or taxi travel.

Let me give you a top tip:

Munich Airport has a dedicated Mobility Service that is free of charge. The airport has also issued an extensive guide on accessible travel and amenities.

Transport in the city

By Volkswagen Free Chauffeur

Travel for free in Munich with the Volkswagen Free Chauffeur service for fans – operated by Volkswagen AG (Imprint & Legal). Book your all-electric ride directly on the EURO 2020 app. Hop in one of the new Volkswagen ID.3, ID.4s or ID.4 GTX and let the driver chauffeur you across the city centre free of charge.

All you have to do is go to the Volkswagen EURO 2020 Map on the EURO 2020 app and choose your pick-up and drop-off points within the service area in Munich. Log in with your Volkswagen ID and confirm your booking. If you don’t have a Volkswagen ID yet you can easily create one during the booking process.

The service is available every day from 14 June to 11 July 2021 between 14:00 and 24:00.

🚍 By public transport

Munich's transport network has a metro (U-Bahn), city train (S-Bahn), tram and bus system that will take you all over the city. It’s the cheapest and often the fastest way to get around. The fare depends on the number of zones you’re going to travel through. You can purchase tickets on the MVV app, website, ticket machines at stations or staffed ticket counters at main travel hubs. Please keep in mind that you need to validate most tickets before starting your journey. Check the MVV channels in advance for guidance on how to travel responsibly and safely on their network during the COVID-19 pandemic.

Let me give you a top tip:

The vast majority of S-Bahn stations in Munich are accessible. View the MVV map of barrier-free stations.

🚖 By taxi

It’s easy to flag down a taxi in the central areas of the city. The base fare is approximately €3.70, and the rate per kilometre varies between €1.60 and €1.90, depending on the total length of your trip.

🚗 By car

If possible, avoid using a car in the city. There will be road closures around UEFA Festival sites, the stadium and major attractions. Parking spaces in the centre are scarce and can be expensive.

Make the most of EURO 2020 Only available in the official UEFA EURO 2020 app
  • Interactive EURO map
  • Daily top tips
  • UEFA Festival schedules
  • Follow the EUROs on the go