UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью Швеция - Словакия на ЕВРО-2020: где смотреть, составы, новости

Все что надо знать о матче ЕВРО-2020 между Словакией и Швецией.

В пятницу, 18 июня, сборная Швеции играет со Словакией в Санкт-Петербурге в группе Е ЕВРО-2020. Начало матча в 15:00 СЕТ.

Швеция - Словакия. Онлайн перед матчем

Сюжет

Обе команды весьма недурно начали турнир. После победы над Польшей очередные три очка гарантируют словакам выход в 1/8 финала. В свою очередь шведы на старте сдержали натиск испанцев в Севилье. Робин Ульсен уверенно держался в воротах, а быстроногий Александер Исак отметился яркими действиями в атаке. Последняя встреча соперников в 2018 году завершилась нулевой ничьей. Наверняка и в этот раз противостояние будет упорным.

Группа E Идут матчи

Сыгранные матчи И Победы В Ничьи Н Поражения П Забито Пропущено Разница голов Очки О
Швеция SWE Швеция Играет 3 2 1 0 4 2 2 7
Испания ESP Испания Играет 3 1 2 0 6 1 5 5
Словакия SVK Словакия Играет 3 1 0 2 2 7 -5 3
Польша POL Польша Играет 3 0 1 2 4 6 -2 1

Где смотреть

На каналах и платформах местных вещательных партнеров ЕВРО-2020.

Ориентировочные составы

Участники ЕВРО-2020: Швеция
Участники ЕВРО-2020: Швеция

Швеция: Ульсен; Лустиг, Линделеф, Даниэльсон, Аугустинссон; С. Ларссон, Экдаль, Ульссон, Форсберг; Исак, Берг

Словакия: Дубравка; Пекарик, Шатка, Шкриниар, Губочан; Куцка, Громада; Гараслин, Гамшик, Мак; Дуда

Мнение экспертов

Корреспондент по сборной Швеции Суджай Дутт: "После нулевой ничьей с Испанией тренер команды Янне Андерссон, прежде всего, отмечал тактическую гибкость команды. Понимая, что мяч им будет доставаться нечасто, шведы выстроили надежные оборонительные редуты. Но против Словакии тактика команды будет иной. Вероятно, соперники будут владеть мячом примерно поровну. Полагаю, что в следующем матче можно ждать большей изобретательности от полузащиты, а кто-то - например, Эмиль Форсберг - поддержит одинокого Исака в атаке.

Корреспондент по сборной Словакии Растислав Грибик: "Неожиданная победа над Польшей, разумеется, наилучшим образом сказалась на настроении в команде, но повторить то же самое в матче с опытнейшим соперником будет трудно. Тем более что Словакия никогда прежде не обыгрывала Швецию. К слову, тренер Штефан Таркович дебютировал у руля сборной как раз в товарищеском матче против шведов (1:1) в октябре 2018 года. Обращает на себя внимание и тот факт, что словаки впервые выиграли стартовый матч на ЕВРО.

Участники ЕВРО-2020: Словакия
Участники ЕВРО-2020: Словакия

Цитаты

Тренер сборной Швеции Янне Андерссон: "Вряд ли Словакия будет так высоко прессинговать, как Испания, и мы сможем показать другие аспекты нашей игры. Главное, чтобы у нас пошел свой футбол. Против Испании этого не было. На той неделе мы встречались с Арменией, которая тоже глубже обороняется, и провели блестящий матч в плане игры в атаке".

Тренер сборной Словакии Штефан Таркович: "Я сказал игрокам, что таким победам, как над Польшей, надо радоваться. Но после пяти минут радости следуют 20 минут работы. Всегда! Ждем этого матча. Считаю, что Швеция классом выше Польши. Это наша очередная задача, и мы верим, что можем добиться успеха".

Последние результаты (последние по дате указаны первыми)

Швеция: НВВВВВ

Словакия: ВННВНН

Что дальше

Швеция - Польша - 23 июня, Санкт-Петербург
Словакия - Испания - 23 июня, Севилья

По теме

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Sweden vs Slovakia UEFA EURO 2020 preview: where to watch, TV channels and live streams, team news, form guide

Sweden face Slovakia in UEFA EURO 2020 Group E – all you need to know.

Slovakia take on Sweden in UEFA EURO 2020 Group E in Saint Petersburg on Friday 18 June at 15:00 CET.

Sweden vs Slovakia: live build-up


What's the story?

Both teams will come into this high on confidence after impressive opening games, and victory for Slovakia would book them a round of 16 spot with a match to spare after they upset Poland last time out. Sweden had to soak up a lot of pressure against Spain in Seville, but Robin Olsen excelled and Alexander Isak's quick feet showcased his promise at the other end as it ended goalless. These teams also drew when they last met in 2018 and it could be tight again.

Group E Live now

Played P Won W Drawn D Lost L For Against Goal difference Points Pts
Sweden SWE Sweden Playing now 3 2 1 0 4 2 2 7
Spain ESP Spain Playing now 3 1 2 0 6 1 5 5
Slovakia SVK Slovakia Playing now 3 1 0 2 2 7 -5 3
Poland POL Poland Playing now 3 0 1 2 4 6 -2 1

Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA EURO 2020 broadcast partner(s) here.

Starting line-ups

Skill of the Day: Alexander Isak (Sweden)
Skill of the Day: Alexander Isak (Sweden)

Sweden: Olsen; Lustig, Lindelöf, Danielson, Augustinsson; S Larsson, Olsson, Ekdal, Forsberg; Berg, Isak

Slovakia: Dúbravka; Pekarík, Šatka, Škriniar, Hubočan; Kucka, Hrošovský; Koscelník, Hamšík, Mak; Duda

Reporters' views

Sujay Dutt, Sweden reporter: "Tactical flexibility" was a team quality that coach Janne Andersson praised after the 0-0 draw against Spain, a point won under siege. Knowing they'd rarely have the ball, Sweden retreated into a secure defensive unit. The tactical approach against Slovakia will be different, with possession likely to be more even between the two sides. I expect the midfield to contribute more creativity than on Monday, and a player like Emil Forsberg to take some of the attacking burden off Isak's shoulders.

Rastislav Hríbik, Slovakia reporter: The surprise victory against Poland put the team in high spirits, but a repeat against experienced opponents will be a tough challenge, not least since Slovakia have never beaten Sweden. Štefan Tarkovič, whose first game at the helm was a 1-1 friendly draw in Sweden as caretaker coach in October 2018, has a full-strength team and is in a unique situation: Slovakia have never previously gone into their second match at a EURO having won the first.

Meet the teams: Slovakia
Meet the teams: Slovakia

What the coaches say

Janne Andersson, Sweden coach: "I don't think Slovakia will press as high as Spain did, and we will get to showcase other aspects of our game. The key will be settling into our own way of playing – we had too little of that against Spain. The other week we played Armenia, a side that also defend deeper, and played an excellent match offensively."

Štefan Tarkovič, Slovakia coach: "I told the players that victories such as the one over Poland should be enjoyed, but it is true that after five minutes of fame, comes 20 minutes of work. Always! We are looking forward to this one. We expect a tough match, and I think Sweden have more quality than Poland. This is a new challenge for us, but we believe we can enjoy more success."

Form guide (all competitions)

Sweden: DWWWWW

Slovakia: WDDWDD

Next up

Sweden vs Poland – Wednesday 23 June, St Petersburg
Slovakia vs Spain – Wednesday 23 June, Seville