UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью Словакия - Испания на ЕВРО-2020: где смотреть, составы, новости

Все что надо знать о матче Словакии с Испанией в третьем туре группы Е на ЕВРО-2020.

23 июня сборные Словакии и Испании встречаются в рамках группе Е на ЕВРО-2020. Матч пройдет в Севилье, начало в 18:00 CET.

Словакия - Испания. Онлайн перед матчем


Сюжет

Поражение от шведов во втором туре омрачило радость сборной Словакии после победы над поляками в стартовом матче. Однако команда Штефана Тарковича по-прежнему занимает второе место и сама распоряжается собственной судьбой. Победа выводит ее в 1/8 финала, но может хватить и ничьей, если удачно сложатся другие результаты. Вот только Испания в любом случае соперник грозный. А после двух ничьих подряд ей самой нужна победа, чтобы точно выйти в плей-офф.

Турнирные расклады

Группа E Идут матчи

Сыгранные матчи И Победы В Ничьи Н Поражения П Забито Пропущено Разница голов Очки О
Швеция SWE Швеция Играет 3 2 1 0 4 2 2 7
Испания ESP Испания Играет 3 1 2 0 6 1 5 5
Словакия SVK Словакия Играет 3 1 0 2 2 7 -5 3
Польша POL Польша Играет 3 0 1 2 4 6 -2 1

Где смотреть

На каналах и платформах местных вещательных партнеров ЕВРО-2020.

Лучшие голы Испании на ЕВРО
Лучшие голы Испании на ЕВРО

Ориентировочные составы

Словакия: Дубравка; Пекарик, Шатка, Шкриниар, Губочан; Куцка, Грошовски; Гараслин, Гамшик, Мак; Дуда
"Висят" на карточке: Дубравка, Дуда, Губочан, Вайсс

Испания: Унай Симон; Аспиликуэта, Ляпорт, Пау Торрес, Гайя; Льоренте, Бускетс, Тьяго Алькантара; Морено, Мората, Адама Траоре
"Висят" на карточке: Пау Торрес, Родри

Мнение экспертов

Корреспондент по сборной Словакии Растислав Грибик: Поражение от шведов поставило сборную Словакии в трудное положение: нужно брать хотя бы очко в матче с Испанией, чтобы сохранить реальные шансы на выход из группы. Но всего игроки готовы бороться и знают, что сборная уже выходила из такой ситуации с честью. На ЧМ-2010 и ЕВРО-2016 ей нужно было дать результат в последнем туре, и оба раза она справилась, хотя ее соперниками были Италия и Англия соответственно. Ждем третьего чуда?

Корреспондент по сборной Испании Грэм Хантер: Будет нервная концовка. Одна из главных спортивных газет Испании ждет кадровых перемен в севильском матче. Как минимум - появления Серхио Бускетса, Сесара Аспиликуэты и Микеля Оярсабаля. Только вот думает ли схожим образом Луис Энрике, это другой вопрос. Та же газета предполагает, что у сборной Испании "кризис уверенности". В этом она недалека от истины.

Все голы сборной Словакии в квалификации ЕВРО-2020
Все голы сборной Словакии в квалификации ЕВРО-2020

Цитаты

Главный тренер сборной Словакии Штефан Таркович: "Швеция и Польша были фаворитами в наших матчах. Но Испания - фаворит не только нашей группы, но всего турнира. Мы должны как следует подготовиться к этому матчу. По-прежнему верю, что мы можем добиться успеха".

Главный тренер сборной Испании Луис Энрике: "Словакам сложно забивать. Тем более что ничьей им будет достаточно. По центру их оборону взламывать очень сложно, поскольку там скапливается очень много футболистов. Матч будет сложнее, чем полагают многие. В первых двух матчей соперники создавали нам массу сложностей, и нам снова предстоит поломать голову над их решением в следующем поединке. Но мы готовы".

Защитник сборной Словакии Томаш Губочан: "В нашей группе будет драма. Запутанный расклад перед последним туром. Это интересно для болельщиков, уверен, им понравится напряженная концовка. Я буду счастлив, если мы в среду обыграем Испанию, как в Жилине в 2014 году, и снова ощутим ту эйфорию".

Защитник сборной Сесар Аспиликуэта: "Команда голодна до побед и хочет начать со Словакии. Хотелось бы, чтобы у нас было больше очков. Реальность выглядит иначе. Но в футболе важно, чтобы все зависело от вас самих. Мы играем дома, и это как матч плей-офф. Что-то мы делаем хорошо, в других аспектах надо прибавлять, и мы это знаем".

Последние результаты (последние по дате указаны первыми)

Словакия: ПВННВН

Испания: НННВВН

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Slovakia vs Spain UEFA EURO 2020 preview: where to watch, team news, form guide, TV channels and live streams

Slovakia face Spain in UEFA EURO 2020 Group E – all you need to know.

Spain take on Slovakia in UEFA EURO 2020 Group E in Seville on Wednesday 23 June at 18:00 CET.

Slovakia vs Spain: live build-up


What's the story?

The euphoria of Slovakia's opening-day win was punctured somewhat by their defeat to Sweden on Matchday 2, but Štefan Tarkovič's side are second in the table and still have their fate in their own hands. Victory in this fixture would send them into the round of 16, or a draw might also be enough depending on results elsewhere. Spain present a considerable hurdle though, and after two draws, most recently against Poland, La Roja need all three points to be sure of a ticket to the next stage.

All the permutations

Group E Live now

Played P Won W Drawn D Lost L For Against Goal difference Points Pts
Sweden SWE Sweden Playing now 3 2 1 0 4 2 2 7
Spain ESP Spain Playing now 3 1 2 0 6 1 5 5
Slovakia SVK Slovakia Playing now 3 1 0 2 2 7 -5 3
Poland POL Poland Playing now 3 0 1 2 4 6 -2 1

Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA EURO 2020 broadcast partner(s) here.

Great Spain EURO goals
Great Spain EURO goals

Line-ups

Slovakia: Dúbravka; Pekarík, Šatka, Škriniar, Hubočan; Kucka, Hromada; Haraslín, Hamšík, Mak; Duda
Misses next match if booked: Dúbravka, Duda, Hubočan, Weiss

Spain: Unai Simón; Azpilicueta, Eric García, Laporte, Jordi Alba; Koke, Busquets, Pedri; Sarabia, Morata, Gerard Moreno
Misses next match if booked: Pau Torres, Rodri

Reporters' views

Rastislav Hríbik, Slovakia reporter: Losing to Sweden has put Slovakia in a tough spot: they require at least a point in Spain to have a realistic chance of progressing, but the players are ready to fight and know that the national team have been in this situation before. At the 2010 FIFA World Cup and UEFA EURO 2016 they needed a result in their final group games to get through; against Italy and England respectively, they did it. Is a third 'miracle' in the offing?

Graham Hunter, Spain reporter: It's going to be a nervous finish. One of Spain's main sports papers reckons there will be a number of changes for Wednesday's game in Seville, with at least Sergio Busquets, César Azpilicueta and Mikel Oyarzabal coming into the team. Whether Luis Enrique is thinking along the same lines is a different story. The same paper suggests Spain are in the middle of a "crisis of confidence". That's not far from the truth.

Every goal on Slovakia's road to EURO 2020
Every goal on Slovakia's road to EURO 2020

View from the camps

Štefan Tarkovič, Slovakia coach: "Sweden and Poland were the favourites in our matches against them, but Spain are top favourites and not only in our group but in the whole tournament. We must prepare well for the match. I still believe we can be successful."

Luis Enrique, Spain coach: "Slovakia make it very hard to score against them, and a draw would also take them through. They're very difficult to break down through the central channel because they crowd that area with lots of players. This match is going to be trickier than most people expect. We have had nothing but complications in our first two matches and we are going to be facing very similar complications again. But we’re ready."

Tomáš Hubočan, Slovakia defender: "There will be huge drama in our group. There are lots of permutations before the final games. It will also be really interesting for the fans and I'm sure they will enjoy such a close finish. I would be very glad to beat Spain again as we did in 2014 in Žilina, to be able to feel that euphoria again on Wednesday."

César Azpilicueta, Spain defender: "The team have lots of hunger to get on with winning against Slovakia. We wish we’d got more points. That’s not the reality of the situation, but it’s crucial in football to depend on yourself. We’re at home, it’s like a knockout game, and there are things we are doing well but other aspects we know we must improve."

Form guide (most recent first)

Slovakia: LWDDWD

Spain: DDDWWD