UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью "Рома" - "Манчестер Юнайтед": где смотреть, составы, новости

Все об ответном поединке 1/2 финала Лиги Европы УЕФА.

UEFA

"Рома" принимает "Манчестер Юнайтед" в ответном матче 1/2 финала Лиги Европы. Игра состоится 6 мая и начнется в 21:00 CET.

Рома - Манчестер Юнайтед. Онлайн перед матчем


Что было в первом матче?


Игра на "Олд Траффорд" состояла из двух абсолютно разных таймов. "Рома" потеряла трех футболистов из-за травм, но все равно вела к перерыву со счетом 2:1. Однако во втором тайме "Юнайтед" забил пять безответных мячей, два из которых на счету опытнейшего Эдинсона Кавани. Теперь только чудо помешает "МЮ" выйти в финал.

МЮ - Рома 6:2. Лучшие моменты
МЮ - Рома 6:2. Лучшие моменты

Где смотреть

На каналах и платформах местных вещательных партнеров Лиги чемпионов УЕФА.

Форма соперников

"Рома"
Статистика последних матчей: ПППНПН
Следующий матч: "Сампдория" - "Рома" 2:0, 02.05
Позиция в чемпионате Италии: 7-е место

Все 20 голов Джеко в Лиге Европы
Все 20 голов Джеко в Лиге Европы

"Манчестер Юнайтед"
Статистика последних матчей: ВНВВВВ
Последний матч: "Манчестер Юнайтед" - "Рома" 6:2, 29.04
Позиция в чемпионате Англии: 2-е место

Ориентировочные составы

"Рома": Миранте; Манчини, Смоллинг, Ибаньес; Карсдорп, Вильяр, Кристанте, Бруно Перес; Пеллегрини, Мхитарян; Майораль

"Манчестер Юнайтед": де Хеа; Уан-Биссака, Бейи, Магуайр, Шоу; Матич, Фред; Рэшфорд, Бруну Фернандеш, Погба; Гринвуд

Мнение экспертов

Корреспондент по "Роме" Вьери Капретта: "Рома" знает, как совершить удивительный камбэк на стадионе "Олимпико" - просто спросите об этом у поклонников "Барселоны"! Правда, с учетом травм и текущей формы миссия римлян сейчас выглядит практически невыполнимой. Если в 2018-м "Рома" совершила сенсацию, то в этот раз выход в финал будет настоящим чудом.

Камбэк "Ромы" в противостоянии с "Барселоной"
Камбэк "Ромы" в противостоянии с "Барселоной"

Корреспондент по "МЮ" Мэтью Ховарт: Не представляю, какой сюрприз должна преподнести "Рома", чтобы лишить "Юнайтед" первого еврокубкового финала с 2017 года. Впрочем, несмотря на огромное преимущество, команда Оле-Гуннара Сульшера не будет полагаться на случай, а возьмется за решение вопросов сама. На поле в Риме выйдет мощный состав, способный довершить начатое.

Взгляд изнутри

Главный тренер "Ромы" Паулу Фонсека: "Нужно оставаться реалистами. Конечно же, выиграть со счетом 4:0 - это сложнейшая задача. Однако я видел в футболе очень многое. Нет ничего невозможного. "МЮ" сейчас будет свежее нас, да и результат первого матча тоже говорит в пользу соперника. Думаю, благодаря столь крупной победе они чувствуют себя в относительной безопасности. Но мы будем играть на победу и биться до самой последней секунды".

Главный тренер "МЮ" Оле-Гуннар Сульшер: "Мы не собираемся строить свою игру, отталкиваясь от результата первого матча. Просто намерены играть на победу. Полагаю, что это вообще единственно возможный вариант. Безусловно, в составе может произойти пара изменений, но мы обязаны выйти в финал. Все в один голос говорят, что в нашем противостоянии все уже ясно. Но я видел и более громкие сенсации. В конце концов, "Рома" выбила "Барселону", уступив в первом матче со счетом 1:4".

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Roma vs Manchester United Europa League preview: where to watch, team news, predictions

Where to watch, team news and expert predictions for the semi-final second leg.

Manchester United take a 6-2 first-leg lead to Roma for the UEFA Europa League semi-final second leg on 6 May at 21:00 CET.

Roma vs Man. United build up


What happened in the first leg

Highlights: Man. United 6-2 Roma (2 mins)
Highlights: Man. United 6-2 Roma (2 mins)

A game of two halves if ever there was one. Despite losing three players to injury, spirited Roma took a 2-1 lead into the break at Old Trafford, but the second half was one-way traffic. Inspired by Edinson Cavani, who struck twice, United scored five unanswered goals to win 6-2 and take a giant step towards the UEFA Europa League final.

Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA Europa League broadcast partner(s) here.

Form guide

Roma
Form: LLLDLD
Latest: Sampdoria 2-0 Roma, 02/05
Where they stand: 7th in Serie A

Džeko reaches Europa League 20-goal milestone
Džeko reaches Europa League 20-goal milestone

Manchester United
Form: WDWWWW
Latest: Man. United 6-2 Roma, 29/04 (UEFA Europa League, semi-final first leg)
Where they stand: 2nd in Premier League

Starting line-ups

Roma: Mirante; Karsdorp, Smalling, Ibañez, Bruno Peres; Mancini, Cristante; Pedro Rodríguez, Pellegrini, Mkhitaryan; Džeko

Manchester United: De Gea; Wan-Bissaka, Bailly, Maguire, Shaw; Van de Beek, Fred; Greenwood, Bruno Fernandes, Pogba; Cavani

Expert predictions

Roma's quarter-final comeback against Barcelona
Roma's quarter-final comeback against Barcelona

Vieri Capretta, Roma reporter: Roma know how to produce an epic comeback at the Olimpico (just ask Barcelona!), so they're not finished just yet. Form and injuries suggest it may be beyond them this time, though. If 2018 was a minor miracle, this would be a full-blown one.

Matthew Howarth, Manchester United reporter: It would take an upset of extraordinary proportions to rob United of a first final since 2017. Despite their comfortable lead, Ole Gunnar Solskjær and his players will leave nothing to chance in the Italian capital. Expect the Norwegian to name a strong line-up capable of finishing the job in style.

My Mission with Dimitar Berbatov
My Mission with Dimitar Berbatov

View from the camps

Paolo Fonseca, Roma coach: "We have to be realistic; obviously it won't be easy to win 4-0, but in football I have seen and experienced many things. There is nothing that is impossible. Compared to us, they will certainly be fresher and, in addition, they have the advantage of the first-leg result, which will make them feel safe. However, we want to win and fight to the end."

Ole Gunnar Solskjær, Man. United manager: "We're not going to play on the [first-leg] result; we're going to play to win the game. That's the only way I think we can play this game. Of course, there might be one or two changes in the selection, but we have to get into the final. Everyone says it's done but I've seen bigger upsets than this. Roma beat Barcelona in a second leg after being 4-1 down."