Остановим распространение вируса COVID-19 с помощью пяти советов от ВОЗ и ФИФА.

1. Мой руки 2. Кашляй в локоть 3. Не трогай лицо 4. Держи дистанцию 5. Если тебе нехорошо, оставайся дома
Подробнее >

Стадионы ЕВРО-2024: "Франкфурт Штадион"

Стадион регулярно принимает финалы внутренних турниров и находится неподалеку от штаб-квартиры ФСГ.

"Франкфурт Штадион"
"Франкфурт Штадион" UEFA via Getty Images

Франкфурт-на-Майне - финансовый центр мирового значения. Здесь находятся крупная фондовая биржа и Европейский центральный банк, а аэропорт Франкфурта - один из самых загруженных в Европе. За панорамный вид с множеством небоскребов город называют Майнхэттеном.

"Франкфурт Штадион"

Франкфуртский стадион распахнул двери в 1925 году и остается одной из главных спортивных арен Германии.

От него рукой подать до штаб-квартиры Футбольного союза Германии. Помимо футбола, "Франкфурт Штадион" принимает хоккей, американский футбол и велоспорт, а в 1966 году Мохаммед Али нокаутировал здесь Карла Милденбергера!

Перед чемпионатом мира 1974 года стадион подвергся масштабной реновации, после чего принял церемонию открытия. Уже почти 100 лет он является домашней ареной местного "Айнтрахта". В 1988 году он принял несколько матчей чемпионата Европы, а в 2006-м - второго в своей истории чемпионата мира.

В 2002 году здесь состоялся финал Кубка УЕФА по женскому футболу, в котором победил местный "Франкфурт". Спустя девять лет арена приняла финал женского чемпионата мира - последнего на данный момент крупного международного турнира в Германии.

Чем заняться во Франкфурте?

Исследовать музейную набережную

Исторический центр Франкфурта
Исторический центр ФранкфуртаGetty Images/iStockphoto

Во Франкфурте находится несколько крупных музеев, большинство расположены на берегу Майна. В том числе Немецкий музей архитектуры, Немецкий музей кинематографа и Музей прикладного искусства. Если этого мало, можно изучить, что предлагают франкфуртские выставки.

Посетить Ремер

Построенное в средние века здание 600 лет служило городской ратушей. В его Кайзерзале короновали немецких монархов, а знаменитый балкон Ремера является популярным местом для триумфальных встреч немецких команд с публикой.

Насладиться панорамой города

Во Франкфурте много небоскребов, которые красиво подсвечиваются в темное время суток. Живописным городским пейзажем можно насладиться с моста Флоссербрюке, но еще больше потрясает вид со смотровой площадки на крыше торгового центра Skyline Plaza.

Наверх

EURO 2024 venue profile: Frankfurt Stadion, Frankfurt

A mainstay of Germany's major finals located a stone's throw from the German FA headquarters.

Frankfurt Stadion
Frankfurt Stadion UEFA via Getty Images

A global hub for commerce and finance, Frankfurt is home to one of the planet's busiest airports, German stock exchange and European Central Bank. Situated on the banks of the river Main, Germany's fifth largest city's distinct skyline has earned the nickname 'Mainhattan'.

Frankfurt Stadion

The Frankfurt Stadion has been a mainstay of elite German sport since it was built in 1925.

Located within walking distance of the German Football Association (DFB) headquarters, the stadium has hosted ice hockey, American football, cycling and even a heavyweight bout won by Muhammad Ali against Karl Mildenberger in 1966!

The ground underwent extensive renovations ahead of the 1974 FIFA World Cup, when it staged the opening ceremony. The arena, home of Eintracht Frankfurt for nearly 100 years, was likewise a venue for EURO '88 and the 2006 World Cup.

Germany's most recent international tournament, the 2011 FIFA Women's World Cup, concluded at the stadium, which also hosted the 2002 UEFA Women's Cup final, won by local favourites 1. FFC Frankfurt.

Three things to do

Explore the Museumsufer

Frankfurt's historic centre
Frankfurt's historic centreGetty Images/iStockphoto

Frankfurt is home to several major museums, most lining the banks of the Main. There's the German Architecture Museum, the German Film Museum and the Museum of Applied Arts. If they don't immediately grab you then it is worth checking what exhibitions are on.

Roam the Römer

Frankfurt's medieval city hall, the Römer, has served the civic function for over 600 years. Its balcony is a popular stage for returning German sporting teams to salute their public while the Kaisersall (Emperor Hall) is steeped in more ancient history.

Marvel at Frankfurt's skyline

Frankfurt is home to one Germany's most famous skylines, especially at night when the illuminated high-rise buildings soar into the night sky. Flößerbrücke offers great views but the vista from the rooftop observatory of the Skyline Plaza is breathtaking.