UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

"Штутгарт Арена" вмещает более 50 тысяч зрителей.

"Штутгарт Арена"
"Штутгарт Арена" Bongarts/Getty Images

Штутгарт - крупный промышленный центр с населением 640 тысяч человек. Здесь базируются два автоконцерна: Mercedes и Porsche. Умеренный климат и плодородная почва долины Неккар позволяют производить вина высшего сорта.

Матчи в Штутгарте

16.06: C1 - C2
19.06: A1 - A3
23.06: A2 - A3
26.06: E4 - E1
05.07: матч 1/4 финала

"Штутгарт Арена" (вместимость - 54 000 зрителей)

"Арена Штутгарт" была построена в 1933 году и с тех пор неоднократно перестраивалась и обновлялась. На матчах финальной стадии ЕВРО-2024 она сможет вместить более 50 тысяч болельщиков.

Когда арена еще называлась "Неккарштадион", она принимала игры чемпионатов мира 1974 и 2006 годов, а также чемпионата Европы-1988. Там же прошли два финала Кубка европейских чемпионов. В 1959 году "Реал" обыграл "Реймс", а в 1988 году ПСВ взял верх над "Бенфикой".

После очередной модернизации в 2011 году "Штутгарт Арена" стала чисто футбольным стадионом, хотя на нем проходили концерты таких исполнителей, как Bon Jovi, Rolling Stones и Фил Коллинз. Домашние матчи на нем проводит пятикратный чемпион страны "Штутгарт".

Чем заняться в Штутгарте?

Поглазеть на автомобили

Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-BenzGetty Images

Среди экспонатов музея Mercedes-Benz первая машина, которую произвел пионер автомобилестроения Готтлиб Даймлер, а также болид Формулы-1, на котором Нико Росберг стал чемпионом. Впечатляет и само здание музея.

Погулять по Кенигштрассе

Кенигштрассе, то есть Королевская улица, ведет от центрального вокзала в центр города. Здесь есть не только магазины! Доберись до Шлоссплатц (Замковая площадь), чтобы посмотреть на Новый и Старый замки, музеи и торговый двор Кенигсбау.

Попробовать местные деликатесы

Местная кухня не оставит тебя голодным. Обязательно попробуй фледлезуппе (суп с блинной стружкой), маульташен (большие пельмени с различной начинкой), цвибельростбратен (ростбиф с луком) и кесспецле (местную пасту с сыром).

Когда ЕВРО-2024?

Финальная стадия ЕВРО-2024 пройдет с июня по июль 2024 года. Точные даты будут объявлены на UEFA.com, как только они станут известны.

Жеребьевка отборочного цикла состоится 9 октября 2022 года во Франкфурте. Жеребьевка финальной стадии турнира пройдет в декабре 2023 года в Гамбурге.

Kick out COVID-19 by following the World Health Organization and FIFA's five steps to help stop the disease’s spread.

1. Wash hands 2. Cough into bent elbow 3. Don't touch your face 4. Keep physical distance 5. Stay at home if unwell.
More info >
 

EURO 2024 venue profile: Arena Stuttgart, Stuttgart

A stadium that will have a capacity of over 50,000 currently home to a second-tier side.

Arena Stuttgart
Arena Stuttgart Bongarts/Getty Images

Stuttgart (population: 640,000) is a major industrial city ad home to two of the most famous car manufacturers in the world, Mercedes and Porsche. The mild climate and rich soil of the Neckar Valley mean the surrounding area produces some great wines too.

Arena Stuttgart

The Arena Stuttgart was built in 1933, has been renovated and modernised several times since, and will have a capacity of over 50,000 for UEFA EURO 2024.

Once known as the Neckarstadion, it staged games at the 1974 and 2006 FIFA World Cups and the 1988 UEFA European Championship, as well as holding two European Cup deciders – Real Madrid’s 1959 victory over Reims and PSV Eindhoven’s 1988 win against Benfica.

Following a refurbishment that was completed in 2011, the Arena Stuttgart is now a dedicated football stadium, although the likes of Bon Jovi, The Rolling Stones and Phil Collins have played concerts there. Currently operating in Germany’s second tier, five-time national champions VfB Stuttgart are the resident home club.

Three things to do

Check out some cars

Mercedes-Benz-Museum
Mercedes-Benz-MuseumGetty Images

The Mercedes-Benz-Museum's star exhibits include the first car that automobile pioneer Gottlieb Daimler produced as well as Nico Rosberg's World Championship-winning Formula 1 car. The building that houses all these vehicles is a real eye-catcher too.

Explore Königsstraße

Königsstraße (translation: King Street) runs from central station to the middle of town, and has more to offer than shopping. Head for the Schlossplatz to see the Neue Schloss and Alte Schloss (new and old castles) as well as museums and the Königsbau shopping precinct.

Eat well

Local food in Stuttgart is something special: when in the city, try and check out Flädlesuppe (pancake soup), Maultaschen (pasta dough with various fillings), Zwiebelrostbraten (roast beef with onions) and Kässpätzle (local pasta with cheese).

Top