UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью "Севилья" - "Боруссия" Д: где смотреть, составы, новости

Все о первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА на стадионе "Рамон Санчес-Писхуан".

AFP via Getty Images

"Севилья" 17 февраля принимает дортмундскую "Боруссию" в первом поединке 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА. Матч начнется в 21:00 CET. Здесь ты найдешь последние новости команд, предматчевые комментарии и мнения экспертов.

"Севилья" - "Боруссия" Дортмунд. Подготовка к матчу

"Севилья" против дортмундской "Боруссии"
"Севилья" против дортмундской "Боруссии"

Главные факты перед матчем

За последние 15 лет "Севилья" добилась грандиозных успехов в Лиге Европы УЕФА. При этом за последние шесть десятилетий андалузский клуб лишь раз преодолел стадию 1/8 финала в Лиге Чемпионов/Кубке чемпионов. Произошло это в сезоне 2017/18, когда "Севилья" выбила "Манчестер Юнайтед". Нестабильность дортмундцев будет хозяевам на руку, однако сможет ли "Севилья" подрезать крылья Эрлингу Холанну? Легче сказать, чем сделать.

Где смотреть?

На каналах и платформах местных вещательных партнеров Лиги чемпионов УЕФА.

Все голы Холанна в этой Лиге чемпионов
Все голы Холанна в этой Лиге чемпионов

Форма соперников

"Севилья"

Статистика последних встреч: ВВВВВВ
Последний матч: "Севилья" - "Уэска" 1:0, 13.02
Позиция в чемпионате страны: 4-е место

"Боруссия" Д

Статистика последних встреч: НВПВВП
Последний матч: "Боруссия" Д - "Хоффенхайм" 2:2, 13.02
Позиция в чемпионате страны: 6-е место

Ориентировочные составы

Классические голы "Севильи" в Лиге чемпионов
Классические голы "Севильи" в Лиге чемпионов

"Севилья": Буну; Хесус Навас, Кунде, Диего Карлос, Эскудеро; Хордан, Фернандо, Ракитич; Сусо, Эн-Несири, Гомес

"Боруссия" Д: Хитц; Морей, Аканджи, Хуммельс, Геррейру; Джан, Дилейни; Санчо, Ройс, Рейна; Холанн

Эксклюзивное интервью Холанна

Прогнозы экспертов

Саймон Харт, репортер по "Севилье": Хозяева подходят к этой встрече в отличном настроении. Под руководством Лопетеги команда выдала свою лучшую серию с осени 2008 года, одержав девять побед подряд на внутренней арене. В субботу "Севилья" обыграла "Уэску" - седьмой кряду сухой матч ей обеспечил удивительный сейв набравшего великолепную форму Буну. В данный момент все выглядит для испанского клуба очень оптимистично.

Джеймс Торогуд, репортер по "Боруссии": Декабрьская замена Люсьена Фавра на Эдина Терзича не произвела ожидаемого эффекта. Игра молодой команды по-прежнему далека от идеала, а главная ее беда - нестабильность. Успех в играх с "Севильей" просто необходим дортмундцам на фоне слабых результатов в бундеслиге.

Взгляд изнутри

Главный тренер "Севильи" Юлен Лопетеги: "На данный момент это центральная игра сезона. Это плей-офф Лиги чемпионов, и нам противостоит превосходный клуб, за который играют одни из самых многообещающих талантов Европы".

Полузащитник "Севильи" Фернандо: "Мы знаем, что нас ждет тяжелый матч, но мы готовы. Холанн - превосходный игрок, да и Санчо опасен. Надо надежно сыграть сзади и ужалить соперника в нападении".

Лучшие голы "Боруссии" в Лиге чемпионов
Лучшие голы "Боруссии" в Лиге чемпионов

Главный тренер "Боруссии" Эдин Терзич: "Наша цель - выйти в следующий раунд, и мы сделаем все, что в наших силах. Понимаем, что нам нужно показать хорошую игру в двух матчах, чтобы пройти дальше. Когда что-то идет не так, нужно сплотиться, быть как семья. Мы - команда, которая движется в одном направлении. Но, конечно, на опытных игроках больше ответственности в плане лидерских качеств, чем на 16-17-летних".

Изменения в заявке

"Севилья"
Дозаявлены: Алехандро Гомес, Алеш Видаль
Отзаявлены: Карлос Фернандес, Уссама Идрисси, Хави Диас, Франко Васкес, Хави Васкес

"Боруссия" Дортмунд
Дозаявлен: Штеффен Тиггес
Отзаявлен: Аксель Витсель

UEFA.com works better on other browsers
For the best possible experience, we recommend using Chrome, Firefox or Microsoft Edge.

Sevilla vs Dortmund Champions League preview: where to watch, predicted line-ups, team news

Where to watch, predicted line-ups, team news for the round of 16 first leg.

Man of the moment Erling Haaland
Man of the moment Erling Haaland AFP via Getty Images

Sevilla host Dortmund in the UEFA Champions League round of 16 on 17 February at 21:00 CET. This page will update with team news, quotes and expert analysis as kick-off approaches.

Sevilla vs Dortmund build-up

Sevilla face off in last 16 with Dortmund
Sevilla face off in last 16 with Dortmund

What's the story?

Sevilla's UEFA Europa League success over the past 15 years has been nothing short of staggering. Yet only once in the last six decades have the Spanish side progressed beyond the last 16 in the UEFA Champions League – they stunned Manchester United in 2017/18. Dortmund's inconsistency provides cause for optimism this term, but clipping Erling Haaland's wings is easier said than done.

Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA Champions League broadcast partner(s) here.

Form guide

Sevilla
Form
: WWWWWW
Latest: Sevilla 1-0 Huesca, 13/02
Where they stand: 4th in Liga

Watch all of Haaland's Champions League goals this season
Watch all of Haaland's Champions League goals this season

Dortmund
Form
: DWLWWL
Latest: Dortmund 2-2 Hoffenheim, 13/02
Where they stand: 6th in Bundesliga

Possible line-ups

Sevilla: Bounou; Jesús Navas, Koundé, D Carlos, Escudero; Jordán, Fernando, Rakitić; Suso, En Nesyri, P Gómez

Dortmund: Hitz; Morey, Akanji, Hummels, Guerreiro; Can, Delaney; Sancho, Reus, Reyna; Haaland

Exclusive Haaland interview


Expert predictions

Simon Hart, Sevilla reporter: Sevilla should enter this tie high on confidence. Lopetegui’s men are on their best run of form since autumn 2008 having collected a ninth straight win in domestic competition against Huesca on Saturday – not to mention a seventh consecutive clean sheet thanks to a wonder save from in-form goalkeeper Bounou. It bodes well.

Great Dortmund Champions League goals
Great Dortmund Champions League goals

James Thorogood, Dortmund reporter: Despite parting ways with head coach Lucien Favre in December, Dortmund’s talented young side have continued to struggle to collectively reach the peak of their powers. A lack of consistency remains the root cause of BVB’s problems and with their Bundesliga campaign on the ropes, a positive result against Sevilla is needed to change the outlook.

Match stats and facts

View from the camps

Julen Lopetegui, Sevilla coach: "Those who have analysed Dortmund's potential know that the level of chances they generate every game and the ability to generate football is difficult to see in many teams. Borussia have top-level players in every line, but that doesn't detract one bit from our enthusiasm and ambition. We want to beat teams as good and brilliant as Dortmund."

Fernando, Sevilla midfielder: "We know it will be a very difficult game, but we are well prepared. [Haaland] is a very good player and Sancho can hurt us too. We have to stay strong at the back and hurt them going forwards."

Classic Sevilla Champions League goals
Classic Sevilla Champions League goals

Jules Koundé, Sevilla defender: "What did I think when we got Dortmund in the draw? I was like: 'OK, great, that’s the team we’re facing, let’s get ready for them, let’s get ready for them.' I didn’t have any preference. Whoever we face, we’re going to do our best to go through to the next stage."

Edin Terzić, Dortmund coach: "Our clear goal is to reach the next round, we will do everything we can. We are aware that we need two good performances over two matches to advance and we need the first on Wednesday. When things don't go well, we have to stick together – like a family. We are a team that’s going in the same direction, but of course the experienced players have more of a duty to lead than a 16 or 17 year old."

Squad changes

Sevilla
In: Alejandro Gómez, Aleix Vidal
Out: Carlos Fernández, Oussama Idrissi, Javi Díaz, Franco Vázquez, Javi Vázquez

Dortmund
In: Stefan Tigges
Out: Axel Witsel