Официальный сайт европейского футбола

Третий отборочный раунд

На этом этапе все команды делятся на Путь чемпионов и Путь представителей лиг и не пересекаются до самого конца квалификации.

Третий отборочный раунд

На этом этапе все команды делятся на Путь чемпионов и Путь представителей лиг и не пересекаются до самого конца квалификации.

15 июля, Ньон

В сезоне 2009/10 формат Лиги чемпионов УЕФА претерпел ряд существенных изменений, в результате которых в квалификации появились Путь чемпионов и Путь представителей лиг. Команды, которые идут разными путями, не могут встретиться вплоть до группового этапа.

По Пути чемпионов идут 17 победителей второго отборочного раунда, которые в третьем отборочном раунде объединяются с чемпионами национальных ассоциаций с местами в рейтинге от 14-го до 16-го. Десять команд с более высоким рейтингом при жеребьевке являются сеяными. Клубы Пути представителей лиг также делятся по корзинам. В эту группу входят вице-чемпионы стран с коэффициентами от 7-го до 15-го, а также бронзовый призер шестой ассоциации.

Шары с названиями сеяных клубов будут помещены в одну чашу, несеяных - в другую. Ведущий будет поочередно доставать шары из обеих чаш, после чего они будут помещаться в пустую чашу посередине и перемешиваться. Команды, чьи названия будут вытянуты первыми, первый матч проведут дома.

http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/draws/index.html#третии+отборочныи+раунд

 
 
  • © 1998-2014 УЕФА. Все права защищены.
  • Названия "CHAMPIONS LEAGUE" и "UEFA CHAMPIONS LEAGUE", логотип и трофей Лиги чемпионов УЕФА, а также логотипы финалов Лиги чемпионов УЕФА являются зарегистрированными торговыми марками УЕФА и/или охраняются авторским правом. Использование этих торговых марок в коммерческих целях запрещено. Пользуясь сайтом UEFA.com, вы тем самым соглашаетесь с Правилами и условиями, а также с Политикой конфиденциальности информации.

The official website for European football

Third qualifying round

All teams in the hat are allocated to either the Champions Route or the League Route, with the two sets of clubs kept apart until their potential arrival in the group stage.

Third qualifying round

All teams in the hat are allocated to either the Champions Route or the League Route, with the two sets of clubs kept apart until their potential arrival in the group stage.

15 July, Nyon

The split format introduced in 2009/10 means all teams in the hat are allocated to either the Champions Route or the League Route, with the two sets of clubs kept apart until their potential arrival in the group stage.

The Champions Route involves the winners of the 17 second qualifying round ties plus the champions from the associations ranked 14 to 16. The ten sides boasting the highest UEFA coefficient are seeded. Five are seeded in the League Route, which is made up of the third-placed side from the sixth-ranked member association, plus the runners-up from the associations ranked 7 to 15.

Balls containing the seeded clubs will be placed in one bowl, with balls of the unseeded clubs placed in another. A ball will be taken from each bowl and placed in a large empty bowl in the middle, where they will be shuffled. The first team drawn will play its first match at home, against the second team drawn.

http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2012/draws/index.html#third+qualifying+round

 
 
  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The CHAMPIONS LEAGUE and UEFA CHAMPIONS LEAGUE words, the UEFA Champions League logo and trophy and the UEFA Champions League Final logos are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.